перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
22 декабря - 19 января
Большой Рождественский фестиваль
25 января
ХVII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа».
29 января
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
31 января
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ   
Расценки на рекламу в "Аналитическом банковском журнале"

МодульЦЕНА, руб.
1-я обложка 400 000
2-я обложка 200 000
3-я обложка 180 000
4-я обложка 250 000
Спонсор рубрики (На каждой странице рубрике информация о спонсоре + выносится логотип на 1-ю обложку + разное) 160 000
Разворот (2 полосы на одном развороте) 160 000
1-я полоса журнала (перед Содержанием) 120 000
1/1 полосы 100 000
1/2 полосы 55 000
1/3 полосы 40 000
1/4 полосы 30 000
1/6 полосы 19 500
1/8 полосы 12 500


Примечание:

  • Сообщения о выставках, конференциях, семинарах и других подобных событиях в рамках информационной поддержки размещаются на особых условиях
  • Обязательная публикуемая отчетность российских коммерческих банков размещается на особых условиях
  • На долгосрочные рекламные контракты действует гибкая система скидок
  • Скидки рекламным агентствам предоставляются в зависимости от рекламного контракта
  • Цены на размещение в журнале рекламных текстов и PR-материалов, рекламных объявлений определяются в каждом случае отдельно.


  • <<< Назад

    НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ


  • расценки на рекламу

  • читательская аудитория

  • требования к макетам

  • исследование аудитории

  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
    Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
    Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru