перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
7 апреля - 16 апреля
Школа корпоративных СМИ – онлайн курс от журнала «Пресс-служба».
8 апреля
II Ежегодная конференция «Практика банкротства»
9 апреля - 10 апреля
VI Бизнес-Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2020"
14 апреля - 15 апреля
Конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»
16 апреля - 17 апреля
14-я бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

9 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса — руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:

администрации и правительства субъектов РФ,
министерства и ведомства регионального правительства,
региональные законодательные собрания и городские думы,
муниципалитеты,
бюджетные учреждения,
профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику — определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:

выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
вовлекать участников в ваши проекты,
писать посты, которые действительно будут читать,
находить темы и идеи для публикаций,
работать с визуальным контентом,
работать с негативными отзывами и комментариями,
управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/Mdpns

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

Конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

14-я бизнес-встреча

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур

Ежегодная бизнес-конференция «Новые драйверы продаж рынка недвижимости».

IV-я ежегодная конференция

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом

3-я конференция Инфофорума в Северо-Кавказском федеральном округе

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru