перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
7 апреля - 16 апреля
Школа корпоративных СМИ – онлайн курс от журнала «Пресс-служба».
8 апреля
II Ежегодная конференция «Практика банкротства»
9 апреля - 10 апреля
VI Бизнес-Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2020"
14 апреля - 15 апреля
Конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»
16 апреля - 17 апреля
14-я бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Все об отношениях работодателя и сотрудника – на Второй профессиональной конференции «Управление персоналом в МФИ». В ходе Учебной сессии «Долго и счастливо: все об отношениях работодателя и сотрудника»: Ольга Шевелова, директор по управлению персоналом МФК «МигКредит», модератор сессии, выступит на тему «Выгорание» сотрудников с учетом особенности (токсичности) бизнеса.

Как сохранить лояльность и здоровье сотрудника и продлить срок его «жизни» в компании»:
«На Всемирной ассамблее здравоохранения, высшем руководящем органе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мае 2019 в Женеве, синдром эмоционального выгорания официально признан болезнью. Таким образом, ВОЗ поставила точку в многолетних дебатах экспертов по этой проблеме. Теперь широко распространенное состояние стресса будет определяться как „синдром, возникающий в результате хронического стресса на рабочем месте, с которым не удается справиться“. Выгорание на работе с этим описанием указано в каталоге Международной классификации болезней (МКБ-11).

Минтруд России также в июне 2019 года озаботился профессиональным выгоранием и выделил чуть более 1 млн рублей для исследований выгорания в России. Полученные результаты будут использовать в экономике и социальной сфере. Первые результаты планируют опубликовать в начале 2020 года.

Что может сделать работодатель уже сейчас, не дожидаясь рецептов Минтруда и ВОЗ для предотвращения эмоционального и профессионального выгорания и сохранения персонала Компании? Как стать „бизнесом со смыслом“ в токсичной отрасли? Кейсы МигКредит в построении системы постоянных и разовых корпоративных мероприятий, создания активностей и рабочей эко-системы персонала, мы обсудим на конференции „Управление персоналом в МФИ“ 28 февраля 2020 года».

Ольга Филиппова, HR-директор группы компаний Eqvanta, выступит на тему «Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв исходя из задач бизнеса» и подробно расскажет о том:

Как привлекать и удерживать сотрудников в компании за счет работы кадрового резерва?
Как сделать кадровый резерв действительно работающим?
Как оценить эффективность работы с резервом?
На какие позиции в компании резерв жизненно необходим?

Олеся Бобкова, управляющий директор ООО МФК «Лайм-займ», выступит на тему «Strategic Framework как инструмент для повышения квалификации, качества планирования и тимбилдинга в компании»: «Стратегический фреймворк — наш „велосипед“, который помог не только повысить качество стратегического и тактического планирования, но и сплотил коллектив на всех уровнях управления. В своем выступлении я подробно расскажу:
о структуре фреймворка и о том, кто такие стратеги и тактики в компании;

как научить операционные отделы и IT разговаривать на одном языке, а главное, зачем это нужно
о естественной мотивации сотрудника развивать свою экспертизу и приобретать новый опыт у коллег»

Тимофей Полетаев, руководитель департамента досудебного взыскания LIME, выступит на тему «Цифры. Люди. Восприятие. Как удержать сотрудника в досудебном взыскании и сделать его другом клиента». В ходе выступления спикер подробно расскажет:

Зачем нужна системная работа над брендом (почему компании должны уходить от определения «коллетор» в сторону «персональных финансовых консультантов».)
Почему важно быть клиенту другом. Age of the Customer и Экономика восприяти
я. Учитывая особенности бизнеса, сотрудник досудебного взыскания в нашей компании — первый человек, с которым по-настоящему общается клиент (техподдержка работает в письменном формате). Как сотруднику стать клиенту другом?
О собственных техниках найма и адаптации сотрудников
Как не допустить выгорания сотрудника. Как корпоративные практики помогли снизить текучку и побороть «рабочую депрессию»

В свою очередь, Наталья Ван, HR-директор ООО МКК «Срочноденьги», поделится digital-подходом в решении задач увеличения среднего срока жизни розничного персонала компании.

Подробная информация о конференции, список всех спикеров, условия участия и регистрационная форма размещены на официальном сайте мероприятия http://hr.rusmicrofinance.ru/.

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ» состоится 28 февраля 2020 года в Москве, в конгресс-центре гостиничного комплекса «Альфа Измайлово» (Измайловское шоссе, д. 71, корпус, А).

Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».
Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС http://hr.rusmicrofinance.ru/!

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru — к Михаилу Кириллову.

По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, e-mail: nzinchenko@rmcenter.ru.

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru — Дарье Рысьевой.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru — Елене Леонтьевой.

Будем рады приветствовать вас на конференции!
С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

Конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

14-я бизнес-встреча

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур

Ежегодная бизнес-конференция «Новые драйверы продаж рынка недвижимости».

IV-я ежегодная конференция

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом

3-я конференция Инфофорума в Северо-Кавказском федеральном округе

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru