перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

15-я практическая бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ". 3-5 июня 2020, Бухарест, Румыния РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ ДИДЖИТАЛ ДЛЯ СЕРВИСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Влияние инновационных технологий на развитие бизнеса невероятно высоко. Переход сервисов на новый уровень и появление цифрового ОЦО является естественным процессом и следующим логическим шагом развития бизнеса. В основе функционирования центра обслуживания 4.0 лежит система эффективности и непрерывного совершенствования. На текущий момент многие центры рассматривают внедрение цифровых решений как действенный метод роста эффективности обслуживания, повышения клиентоориентированности и новый этап развития.

MSB Events приглашает присоединиться к международной встрече Цифровой ОЦО, которая состоится в Бухаресте, Румынии, родине многих IT-разработок и меккой GBSs международных компаний. Участникам встречи предоставится уникальная возможность посещения локальных центров обслуживания, знакомства и личного общения с их лидерами, обсуждения практик внедрения цифровых решений, а также проектов автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Встреча соберет на одной площадке руководителей центров обслуживания, а также ключевых бизнес-функций, курируюищих внедрение и развитие цифровых проектов в ОЦО компаний различных индустрий, даст возможность проанализировать влияние новейших технологий на сервисные функции, определить цифровую зрелость и наиболее эффективные решения для вашего центра, обсудить финансовые аспекты внедрения проектов, вдохновиться уникальным опытом лидеров индустрии и новыми идеями развития ОЦО.

В первый день бизнес-встречи состоится референс-визит в операционный центр Societe Generale European Business Services (SG EBS), Бухарест.
Богатая деловая и культурная программа поволит завести полезные знакомства, обменяться контактами, получить свежие идеи, построить планы будущего развития, а также насладиться духом таинственной Трансильвании.

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ

Познакомиться с практиками европейских экспертов и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Посетить действующие центры обслуживания Румынии
Получить обзор последних достижений в области цифровизации сервисных функций
Оценить зрелость вашего ОЦО
Узнать опыт построения комплексной HR-системы в эпоху диджитал
Обсудить развитие диджитал культуры в ОЦО нового поколения
Услышать кейсы по применению новейших технологий в обслуживании клиентов

АУДИТОРИЯ

Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО

ИЗ

Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru