перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
7 апреля - 16 апреля
Школа корпоративных СМИ – онлайн курс от журнала «Пресс-служба».
8 апреля
II Ежегодная конференция «Практика банкротства»
9 апреля - 10 апреля
VI Бизнес-Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2020"
14 апреля - 15 апреля
Конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»
16 апреля - 17 апреля
14-я бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

14-я бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ" 16-17 апреля 2020, Москва. Сервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.

Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

16 и 17 апреля 2020 года в Москве уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.

Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
Приглашаем вас присоединиться к работе бизнес-встречи!

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:

Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний
Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности
Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО
Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания
Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания
Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству
Принять участие в премии «Лучший ОЦО 2020» и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания

АУДИТОРИЯ

Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО

ИЗ

Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

Конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

14-я бизнес-встреча

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур

Ежегодная бизнес-конференция «Новые драйверы продаж рынка недвижимости».

IV-я ежегодная конференция

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом

3-я конференция Инфофорума в Северо-Кавказском федеральном округе

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru