перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
HR-Tech 2020
22 февраля - 23 февраля
Премьера спектакля «Фаина. Эшелон»
26 февраля
VI ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!
28 февраля
Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Ключевые тренды рынка - на конференции «Управление персоналом в МФИ» 28 февраля. Регистрация продолжается! Многим из вас хорошо знакомы крупные мероприятия, ежегодно организуемые НАУМИР, СРО «МиР» – Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, MFO RUSSIA FORUM, конференция «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия» и др. Эти мероприятия уже зарекомендовали себя как ключевые события года, к ним привыкли и оценили их значимость. Однако отдельные вопросы, которые мы рассматриваем в ходе наших традиционных конференций, требуют более глубокого погружения. Поэтому в 2019 году было решено провести Первую профессиональную конференцию по управлению персоналом в МФИ для более подробного обсуждения российских и международных трендов управления персоналом. В 2020 году мы продолжаем начатую традицию.

28 февраля 2020 года в Москве состоится Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». На конференции мы обсудим современные тренды работы с персоналом и законодательные изменения в сфере HR, требования к квалификации и репутации специалистов, наиболее важные вопросы формирования комфортной рабочей среды, обеспечения безопасности при приеме на работу и увольнении сотрудников и многие другие актуальные тенденции на рынке труда с учетом специфики микрофинансовой отрасли.

Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.

Однодневное мероприятие пройдёт в формате практических сессий, круглых столов и мастер-классов.

На конференции планируется обсудить 5 ключевых тем:

1. Главные тенденции на рынке подбора персонала:

Человеческий капитал в финансовой сфере: вызовы, стратегии, ценности?
Новое поколение — кто они?
Какое влияние на формирование штата МФИ влияет демографическая ситуация: какие риски несут в себе волны рождаемости 90-х? Как компаниям заинтересовать и удовлетворить потребности амбициозных миллениалов и капризных зуммеров? Как грамотно использовать их плюсы и где подстелить соломку, чтобы их минусы не стали проблемой руководства? Как примирить «с ними» остальные поколения сотрудников?
Образование и доп. образование: актуальные тренды подготовки специалистов. Отвечает ли базовое высшее/среднее специальное образование текущим требованиям МФИ?
Прием на работу представителей социально незащищенных слоев населения: мода на благотворительность или реальные скрытые возможности?

2. Требования к квалификации и репутации

Внедрение профессиональных стандартов на финансовом рынке: опыт и новые рекомендации регулятора.
Требования к квалификации микрофинансистов: как сохранить лицо и можно ли вернуться в строй после «черного списка» регулятора?
Требования к исполнительным органам: как правильно исполнить, без потерь и лишней головной боли.

3. Безопасные связи от «А» до «Я»: Как выстроить взаимоотношениям с сотрудниками, чтобы максимально обезопасить себя от разочарования?

Политика кадровой безопасности МФИ;
Подбор и прием персонала с позиции безопасности;
Безопасное увольнение: как работодателю прекратить трудовые отношения с сотрудником, если тот не идет на «мировую»?
Методика проведения внутренних расследований (проверок) в отношении сотрудников.

4. Долго и счастливо: как не допустить выгорание сотрудников в условиях повышенной токсичности сегмента?

Обеспечение комфортной рабочей среды: почему все большему количеству работников становится близко выражение «офис — второй дом»?
Дружить или держать дистанцию? Практики снятия напряжения внутри коллектива и повышения эффективности сотрудников с помощью корпоративных мероприятий, игр, совместных внерабочих активностей.

Дополнительно обсудим: Что делать, если «вирус» уже подхвачен?

Как вовремя идентифицировать и корректно расстаться с сотрудником, распространяющими негатив и не допустить снижения авторитета работодателя среди остальных?
Как защитить сотрудников от произвола руководителей среднего звена? Нужно ли компании самой повышать уровень защиты прав сотрудников, вводить институт «профсоюза» и т. д.?

5. Взрастить или забрать готового специалиста?

Нужно ли заниматься подбором персонала самостоятельно или обратиться в специализированное агентство? С чего начать?
Как МФИ выстраивать работу с персоналом в условиях невозможности иметь в штате кадрового специалиста?
Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса? Как не передать взрощенное зерно, например, в банковский сектор?
Формирование штата при M&А: оставить штат поглощенной компании, «смешать» со своим, набрать «с нуля»?
В ходе конференции также планируется проведение блока специальных практических сессий по переходу на электронные трудовые книжки и другим законодательным изменениям в области HR, а также мастер-классов от представителей госорганов и ведущих финансовых институтов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ HTTP://HR.RUSMICROFINANCE.RU/
И НА САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ НАУМИР HTTP://CONF.RUSMICROFINANCE.RU/REGISTRATSIYA/!

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru — к Михаилу Кириллову.

По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, e-mail: nzinchenko@rmcenter.ru.

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru — Дарье Рысьевой.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru — Елене Леонтьевой.

Будем рады приветствовать вас на конференции!
С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XX Международный Форум iFin-2020

VI ежегодный финансовый саммит по недвижимости –
PROFin-Real Estate Finance Summit!

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»

6-я Ежегодная Практическая Конференция

Customer Day. B2B

XIX Международный Customer Contacts World Forum

VI Бизнес-Конференция

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru