перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
24 сентября - 30 января
Конкурс «Проект года»
14 декабря
Марка №1 в России - 2019
17 декабря
XV ЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМИЯ «ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ 2019»
17 декабря - 19 декабря
V Конференция-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL».
30 января - 31 января
Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2020».
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Школа коммерческого директора – как увеличить продажи и прибыль в 2020 году. Об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе от журнала «Управление сбытом» «Школа коммерческого директора», который состоится 11-13 декабря в Москве.

Зачем идти на курс:

разложить по полочкам важные знания коммерческой работы и дополнить их новыми актуальными инструментами,
активно позаниматься практикой, разобрать кейсы, в том числе свои,
воспользоваться камерным форматом мероприятия и поговорить со спикерами о том, что важно именно вам,
познакомиться с коммерческими директорами ком паний со всей страны, найти себе новых друзей, партнеров и клиентов,
провести три классных дня в Москве погружаясь в тему продаж, маркетинга и прибыли и получить множество инсайтов и новых идей для бизнеса.

О чем пойдет речь на обучении в «Школе коммерческого директора»:

построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
ключевые инструменты экспертных продаж,
как нанимать лучших в отдел продаж,
как провести собеседование с менеджером по продажам,
как оценить потенциал менеджера по продажам,
как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
как работать с дебиторской задолженностью,
как вернуть долги и не потерять клиента,
техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.

Купить билет можно на сайте: https://clck.ru/KZdBV

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс «Проект года»

XV ЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМИЯ «ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ 2019»

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2020».

5-ая практическая конференция

Customer Day. B2B

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru