перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля - 15 июня
Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
24 апреля - 16 июня
Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом
9 июня
Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»
15 июня - 18 июня
Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»
25 июня - 26 июня
Онлайн-конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции. «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
3. Оптимизация PR -бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
7. PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
16. Специфика PR -работы с различными СМИ.
17. PR на грани фола — как не перегнуть палку.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т. д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://clck.ru/JTgAT #prconf2019

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

PR в интернете и социальных сетях для бизнеса

Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

Онлайн-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru