перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
25 июля
V Московский корпоративный венчурный саммит
12 августа
Вторая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
19 сентября
Biohacking Conference Moscow
16 октября - 17 октября
VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года? Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года. Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
как противостоять интернет-травле,
как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
как продвигать В2В компанию в соцсетях,
SMM для стимулирования продаж,
мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
как найти лидеров мнений в социальных сетях,
каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т. д.

Среди спикеров — Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.
Социальные сети — максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

Зайдите на сайт конференции https://u.to/onw3FQ и отправьте заявку на участие.
#smmfest2019

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

V Московский корпоративный венчурный саммит

Вторая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Biohacking Conference Moscow

VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru