перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
22 декабря - 19 января
Большой Рождественский фестиваль
25 января
ХVII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа».
29 января
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
31 января
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 29 января 2019 года (место проведения: Москва, Шератон Палас отель, ул. 1-я Тверская-Ямская, дом 19).

На мероприятии будут рассмотрены практические кейсы о выстраивании системы управления затратами с фокусом на показатели конкурентоспособности, о мотивировании подразделений компании к оптимизации затрат и о том, что помогает принимать взвешенные стратегические решения. Важно помнить, что управление затратами не сводится к повышению доходов и снижению расходов, необходимо восстановить связь между издержками и конкурентоспособностью.

Ключевые пункты конференции:

1. Панельная дискуссия

«Как наладить совместную работу экономических служб и других подразделений компании по поиску резервов для оптимизации затрат»

В рамках дискуссии спикеры из компаний MERLION, BELUGA GROUP, MacCoffee, Kellogg Rus, и др., обсудят кто должен выполнять задачу определения приоритетных направлений снижения затрат, как наладить диалог между экономическими службами и другими подразделениями компании, как обеспечить прозрачность расчетов и как мотивировать подразделения компании заниматься оптимизацией затрат.

2. Актуальная тема

С подробным кейсом «Управление затратами на примере Kraft Heinz: основы концепции Zero-Based Budgeting (ZBB) и меры улучшения промо эффективности» выступит Сергей Дроздов, старший менеджер по финансовому планированию и управлению эффективностью бизнеса, Kraft Heinz.

Среди спикеров мероприятия:

Ольга Бодрая, финансовый директор, Артсана Рус (Chicco)
Сергей Дроздов, старший менеджер по финансовому планированию и управлению эффективностью бизнеса, Kraft Heinz
Анна Солдатова, финансовый директор завода Новомосковск, Проктер энд Гэмбл Новомосковск
Татьяна Макарова, руководитель планово-экономического отдела, BELUGA GROUP
Татьяна Шостик, финансовый директор, MERLION
Сергей Калинин, финансовый директор, ФЕС Продукт (ТМ MacCoffee)
Антон Петухов, директор по закупкам, Келлог Рус
Георгий Адольф, директор по внутреннему аудиту, Leroy Merlin Vostok
Елизавета Палицына, директор по контроллингу операционной функции региона Восточная Европа, Балтика

По вопросам участия в Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Актуальная информация на сайте: https://clck.ru/Erk73

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

КОНФЕРЕНЦИЯ ETDCONF

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2019»

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

Конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Пятая Международная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности – ФИНФИН 2019

Конференция

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

5-я ежегодная конференция

Курс Игоря Манна

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru