перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
11 декабря - 14 декабря
2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»
14 декабря
Предновогоднее шоу. Ежегодная премия "Марка №1 в России 2018"
17 декабря
SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
14 февраля - 15 февраля
Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях-2019"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

#ETDconf Зима - бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет Дата проведения: 29 и 30 января 2019 года, Москва, КрокусЭкспо. Организатор мероприятия компания XFACES.

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн — технологий.

Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
Как привлечь больше посетителей и покупателей?
Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
Digital-трансформация компании из традиционной отрасли

Получить билет на #ETDconf бесплатно!

https://etdconf.ru/?utm_source=abajour&utm_medium=anons

Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
Как работать в несдвигаемых дед — лайнах
Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
IT-технологии в ритейле
Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
Разработка и продвижение сайтов и лендингов

Получить билет на #ETDconf бесплатно!

https://etdconf.ru/?utm_source=abajour&utm_medium=anons

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»

SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018

Конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru