перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля
БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»
24 апреля
Meet Up «VR/AR в маркетинге»
24 апреля
Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации
24 апреля - 25 апреля
IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019: ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА
25 апреля
Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

ETDconf Зима — бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет. Дата проведения: 29 и 30 января 2019 года, Москва, КрокусЭкспо. Организатор мероприятия компания XFACES.

Конференция поможет вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн технологий.

Вы поймете как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн-точек в интернете, как формировать их мнение о вашей компании, магазине, мероприятии и что с этим всем делать.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка,
как привлечь больше посетителей и покупателей,
технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, геймификация, digital-воронка, кросс- маркетинг, мессенджеры, офлайн-ретаргетинг,
73 источника трафика. Инстаграм, ВКонтакте, Facebook и Яндекс — это не предел,
digital-трансформация компании из традиционной отрасли

Получить билет на #ETDconf бесплатно! https://etdconf.ru/

Почему крупные ИТ-компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
Как работать в несдвигаемых дед — лайнах
Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  • Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов

Получить билет на #ETDconf бесплатно! https://etdconf.ru/

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации

Meet Up «VR/AR в маркетинге»

IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019:
ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА

Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»

Конференция «Развитие системы дистанционного обучения»

Деловой завтрак «Уголовно-правовая ответственность бизнеса»

Деловой завтрак для финансовых руководителей телекоммуникационной отрасли

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Вторая отраслевая конференция «Комплексная безопасность в МФИ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

Фестиваль

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

XVI Международный профессиональный форум

3-я ежегодная практическая конференция

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru