перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
22 декабря - 19 января
Большой Рождественский фестиваль
25 января
ХVII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа».
29 января
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
31 января
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES – это единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Мероприятие проводится Marketing One совместно РИН (Российской Исследовательской Неделей) 8-9 ноября 2018.

Концепция мероприятия:

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит, меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в сеть интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Программа мероприятия:

ДЕНЬ 1 (8 ноября): Мастер-классы по маркетинговым исследованиям
12 мастер-классов, их ключевая тема: «общий язык» — что хотят бренды от исследований в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания

ДЕНЬ 2 (9 ноября): Конференция Digital Research
12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом. Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий

Подробная информация: https://clck.ru/EckSa

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

КОНФЕРЕНЦИЯ ETDCONF

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2019»

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

Конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Пятая Международная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности – ФИНФИН 2019

Конференция

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

5-я ежегодная конференция

Курс Игоря Манна

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru