перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 ноября
Винный Фестиваль «Новая Грузия»
15 ноября
Teradata Форум 2018
15 ноября - 16 ноября
Седьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
15 ноября - 16 ноября
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
16 ноября
Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

В программе конференции «PR в секторе B2B» лучшие кейсы B2B-брендов 2018 года. Объявлена программа ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B», которая пройдет в Москве в 3-й раз 7 декабря. По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнерских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации.

Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой. О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B расскажут спикеры кейс-конференции «PR в секторе B2B» 7 декабря.

Программа конференции:

Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберет проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B.
Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации.
Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP, на примере своей организации покажет, что делать, если блогер опубликовал видео, которое вас не радует.
Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR.
Назим Турдумамбетов, директор Филипс Инновационные Лаборатории РУС, поделится своим опытом в области B2B2C-бренд позиционирования.
Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», ответит на вопрос: как стать лидером информационного поля на новом рынке.
Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3 М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнерство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов.
Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций.
Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнерские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia.
Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф Медиа», поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям.
Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика.
Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B.
Елена Бирюкова, Старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации.

Стоимость участия в конференции 10 000 руб. (пакет «Стандарт») и 15 000 руб. (пакет «Бизнес»). Приобретая билет категории «Бизнес», вы получаете в подарок билет на III B2B Communication Forum 2019.

В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте конференции https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

Конференция «PR в секторе B2B» пройдет 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Контакты организатора:
+7 499 270 60 41
b2b@frc-conf.com
Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/265396407611123

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Седьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Teradata Форум 2018

Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

X ежегодный деловой форум

Contact Center in Finance 2018

Седьмой форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2018

Synergy Global Forum

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

Деловой завтрак «Управление дебиторской задолженностью»

Четвертая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Премия

IX Международная конференция страховых брокеров

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru