перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
20 сентября - 21 сентября
3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ
21 сентября
MFO RUSSIA SUMMIT-2018
21 сентября - 22 сентября
Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум
24 сентября
АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ "СТАНЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Сегмент на миллион! Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя? 17-19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний b2b и b2c секторов.

Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так просто, что связано с быстрыми изменениями. На Форуме вы узнаете, как максимизировать прибыль и минимизировать ошибки.

Для кого:

— крупного, среднего и малого бизнеса
— существующих брендов и новых направлений
— B2B и B2С
— производителей и ритейлеров, поставщиков услуг и сервисных компаний

Программа:

Проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий Теории Поколений и другие психографические подходы).
Теория Поколений предлагает маркетологам готовые инструменты на основе глубокого понимания ценностей своей аудитории. Многие знают ее основы, но как применять их для решения конкретных маркетинговых задач? Какие новые открытия произошли? Какие они, повзрослевшие игреки и зеты сейчас и какими они будут через 5–10 лет?

Анализ задач маркетинга.
Инструментарий современного маркетолога постоянно обновляется, что неизбежно ведет к автоматизации процессов.
Как быстро и без лишних затрат провести эффективное маркетинговое исследование? Как оперативно протестировать гипотезы? Как запустить новый продукт и правильно его сегментировать?

На форуме Вас ждет:

— выступление директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров b2c и b2b рынка
— интересные тренды и кейсы и круглые столы
— фирменная сессия TOP Marketing Networking
— консультациями экспертов по вашим персональным задачам

Приняв участие в Форуме, вы сможете:

— дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами
— найти новые ниши на стыке трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность
— автоматизировать маркетинговый процесс
— выстроить свою деятельность по принципам эффективности и малозатратности.

Подробная информация:

http://www.marketingone.ru/ 8(495) 790-55-83 sokolova@MarketingOne.ru — Татьяна Соколова

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

MFO RUSSIA SUMMIT-2018

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ

«Выставка достижений рынка недвижимости», круглый стол на ВДНХ.

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Customer Day 2018

24-й HR Форум

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне»



Конференция «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения»

Вторая конференция «Управление корпоративным автопарком»

III Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности»

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

4 rd Annual Bancassurance Conference Russia

21-й Форум Административных директоров

III Международная Конференция «PAYMENTS2020 CASPIAN: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЛАТЕЖЕЙ»

MFO RUSSIA FORUM 2018

V Международный форум

9-й Форум Директоров по закупкам

Конференция для финансовых директоров

Конференция «Частный Инвестор: Россия и Восточная Европа»



3D Print Expo-2018

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Конференции

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru