перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
17 октября - 19 октября
XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing
18 октября - 19 октября
Десятая конференция «Корпоративное казначейство»
19 октября
Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»
22 октября - 23 октября
2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Театральный проект «Театр двух Столиц» объявил о своем открытии 12 июня 2018 года премьерой спектакля «Слуга двух господ». Режиссер спектакля - Нина Чусова. Продюсер проекта - Рустам Мусаев. Премьера состоялась на сцене театра «Русская песня»

«Слуга двух господ» — пьеса, известная и любимая во всем мире, а «Труффальдино из Бергамо» — стал едва ли не народным героем. И каждый режиссер находил в ней что-то новое! Нина Чусова сделала спектакль про поиски счастья!

Нищий, но предприимчивый провинциал Труффальдино поступает на службу сразу к двум господам, решив, что получать два жалования лучше, чем одно. Одного он не учел: проблем в его жизни тоже стало вдвое больше. Стараясь всеми способами скрыть, что работает сразу на двоих, Труффальдино попадает в череду несуразных переделок, и так крепко запутывает всю историю, переплетая судьбы, что все оказываются на пороге катастрофы. Ведь никто, даже сам слуга, не догадывается, что устроился на службу к двум возлюбленным, ищущим друг друга.

Сначала герои спектакля, представители разных социальных слоев считают, что у каждого из них свое понятие счастья. Для Труффальдино — это возможность вкусно поесть, для Панталоне — приумножение благосостояния. Для Сильвио — возможность утолить свой гнев, для Беатриче — спасение любимого. Но способы стать счастливыми у них одинаковые. Каждый готов пуститься во все тяжкие: обман, хитрость. Самым честным в этой компании оказывается слуга Труффальдино. Своими действиями он не только восстанавливает гармонию, но и дает каждому понять, что истинное счастье не в деньгах, оно в любви!

«Слуга двух господ» режиссера Нины Чусовой — это блистательный актерский состав из самых интересных и востребованных артистов Москвы и Санкт-Петербурга. В ролях спектакля задействованы прекрасные артисты: Труффальдино: Александр Якин, Флориндо: Владимир Капустин\ Анатолий Кот, Беатриче: Олеся Судзиловская, Панталоне: Валерий Ярёменко, Сильвио: Иван Жвакин \ Антон Шурцов, Клариче: Арина Постникова \ Евгения Вайс, Бригелла: Сергей Степин \ Андрей Казаков, Смеральдина: Елена Медведева, Доктор: Анатолий Федоренко.

Театральный проект «Театр двух Столиц» — это яркие итальянские хиты, жизнеутверждающая комедия, которая заставляет задуматься о том, что надо ценить в нашей жизни. А хорошее чувство юмора, порой, позволяет разрешить самые сложные жизненные проблемы.

В спектакле представлен зрителям необычный подход к изображению эпохи, нетривиальные декорации и осовремененные костюмы. Создатели спектакля показали зрителям необычные художественно-оформительские решения и динамично разворачивающуюся драматургию в лучших традициях итальянской комедии дель арте. Итальянская комедия масок — традиционно благодатная почва для творческих экспериментов на мировой сцене: архетипические образы Арлекина, Панталоне, Бригеллы, Коломбины, собранные Карло Гольдони в его легких остроумных пьесах, всегда приковывали внимание режиссеров своей непосредственностью и «масочностью», в которую вкладывалось самое смелое содержание.

Москва и Санкт-Петербург — города, где исторически сложилась здоровая конкуренция в сфере искусства.

«Театр двух Столиц» (ТДС)- это масштабный проект культурного обмена Москвы и Санкт-Петербурга. Место, где происходит синтез музыки, вокала, хореографии и самого театрального действия. Площадка для творческого поиска, где воплощаются свежие режиссерские идеи, произведения современных драматургов и классиков.

«Театр двух Столиц»(ТДС) объединяет в себе традиции и «противостояние» двух театральных школ Москвы и Санкт-Петербурга. Театр имеет две равнозначных площадки в обеих Столицах, а также выезжает с гастролями в другие города России и зарубежья, не используя «упрощенные» гастрольные версии спектаклей, а показывая их в изначально задуманном виде. У зрителя есть возможность, не выезжая из своего города, видеть полноценные театральные постановки труппы одной из Столиц, сделанных на уровне лучших репертуарных театров, где задействованы самые интересные исполнители и постановщики.

Москвичи всегда хотели увидеть премьеры БДТ, а питерцы — «Современника» и Таганки. Но интерес зрителей обоих мегаполисов к тому, что происходит в «другой» столице, тем не менее, остался. Более того, интерес к хорошему театру как способу общения, увеличивается день ото дня.

ТДС — это возвращение к лучшим традициям русского театра с использованием новейших технологий. Спектакль «Слуга двух господ» прошел на сцене театра «Русская песня». Универсальность этой театральной площадки позволяет не ограничиваться проектами исключительно традиционной народной тематики, а проводить мероприятия самого разного масштаба и направленности, в т. ч. музыкальные и драматические спектакли. По качеству акустики зал театра занимает одно из лидирующих мест в Европе. Это обстоятельство создает наиболее комфортные условия для зрителей при просмотре постановок.

ТДС — это театр, проповедующий истинное, живое общение между артистом и зрителем, при котором происходит духовный взаимообмен.

Ничто не может заменить харизмы живого общения артиста со зрителем. Ничто иное не может настолько обогатить духовную жизнь обоих. Только такое общение оставляет то самое прекрасное послевкусие, без которого Театр перестает быть Театром.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

«Проект года 2018»

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIV Russia Risk Conference 2018

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Международный  Форум «МСФО- ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Международная  Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ DIGITAL. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Бизнес-семинар «ОФШОРЫ В ЭПОХУ ПРОЗРАЧНОСТИ: новые подходы и практики в работе с нерезидентными компаниями сегодня»

VII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Конференции

Восьмой форум финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

Teradata Форум 2018

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

Synergy Global Forum

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru