перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
16 августа
Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
23 августа
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23 августа
Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»,
23 августа - 24 августа
Вторая конференция «Цифровое предприятие»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной   на фоне фантастических видов вечерней столицы с 58-го этажа Башни «Империя» в Москва Сити.

Твой Связной — новая концепция развития объединенной компании Теперь Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня Связной — это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день помогают свыше 2 миллионам человек выбрать необходимые им продукты и комплексные решения.

Связной — это безусловный лидер e-commerce на своем рынке, который сотрудничает с более чем тысячью партнеров. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов.

На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

«С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимодействия с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», — сказал Олег Малис, основатель группы SLV.

«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», — добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.

При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.

В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом»,

«Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

«Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — рассказала Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению Евросети и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон».

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»,

Вторая конференция «Цифровое предприятие»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

Вторая конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса»

BBI Summit-2018

Профессиональный  праздник «День финансиста»

Международный профессиональный форум

21-я Конференция «IT в страховании»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»



Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

MFO RUSSIA FORUM 2018

V Международный форум

Конференция «Частный Инвестор: Россия и Восточная Европа»



Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru