перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
24 июня
Ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.
27 июня
«БУДУЩЕЕ ФИНТЕХА. ОТКРЫТЫЙ БАНКИНГ. ПЛАТЕЖИ. КРИПТОВАЛЮТЫ»
28 июня
Деловой завтрак Arval: «Оценка рисков в определении общей стоимости владения корпоративным имуществом»
28 июня - 29 июня
Конференция "Управление рисками в банковском секторе"
30 июня
«Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»,
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 26 июля 2018 года. Место проведения: город Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, дом 19.

Фармацевтика — успешно развивающийся сектор российской промышленности. В отрасли происходит активное импортозамещение, а значительная часть производимых лекарств относится к высокотехнологичной продукции. Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий на производстве влечёт за собой и новые требования к персоналу. На деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» обсудим, как HR-директору фармацевтической компании создать успешный бренд работодателя, как привлекать и обучать редкие и молодые таланты, а также как работать с корпоративной культурой в зависимости от целей компании.

Ключевые темы делового завтрака:

Трансформация корпоративной культуры под потребности бизнеса и управление персоналом с учётом ценностей компании
Построение эффективного управления персоналом на основе HR-аналитики
Как провести автоматизацию работы с персоналом
Как эффективно внедрить Digital-HR Marketing для построения сильного HR-бренда работодателя
Успешное внедрение принципа Diversity в компании для построения кросс-функциональных команд
Построение качественной EVP-системы для привлечения и удержания персонала
Как наладить долгосрочное сотрудничество с образовательными учреждениями для обеспечения кадрового резерва компании
Как организовать обучение сотрудников на производстве с учётом стандарта GMP
Особенности оформления трудовых отношений с дистанционными сотрудниками

Среди спикеров конференции:

Ольга Гадецкая, директор по работе с персоналом, Санофи
Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала, ГЕРОФАРМ
Ирина Андрианова, директор по персоналу, АВВА РУС
Татьяна Коломеец, директор по персоналу, Кьези Фармасьютикалс
Юлия Хиванцева, HR-директор, Ранбакси, Сан Фарма
Ирина Смешкова, руководитель направления кадрового администрирования, Abbott
Ольга Никулова, директор по персоналу, ВЕРОФАРМ
Алина Манцева, директор по персоналу по региону Россия и Евразия, АстраЗенека

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Мы в соцсетях: https://goo.gl/qVQs57
Актуальная информация на сайте: https://goo.gl/MibWP6

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.

«БУДУЩЕЕ ФИНТЕХА. ОТКРЫТЫЙ БАНКИНГ. ПЛАТЕЖИ. КРИПТОВАЛЮТЫ»

Деловой завтрак Arval: «Оценка рисков в определении общей стоимости владения корпоративным имуществом»

Конференция

«Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»,

Второе заседание Налогового клуба КПМГ

III Конференция 'Bancassurance и страхование банковских рисков'

III Конференция 'Bancassurance и страхование банковских рисков'

Пятый Южнороссийский Микрофинансовый Форум

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

3rd Scoring Case Forum 2018

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

Международный профессиональный форум

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru