перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
27 мая
Ежегодная бизнес-премия Лучшие в России
28 мая
Деловой завтрак “Smart City 2019: госпроекты и их реализация”
28 мая
Форум "INFADAY-2019"
29 мая - 30 мая
Фестиваль "I Migliori Vini Italiani – 2019"
29 мая - 30 мая
Startup Village-2019
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

1 июня в Москве состоялся второй ежегодный форум о коммуникациях в B2B-сегменте, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Форум собрал более 100 специалистов в областях PR и маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте, а также предпринимателей и владельцев B2B-бизнеса. В рамках форума обсуждались наиболее актуальные тенденции B2B-рынка, а также были представлены кейсы коммуникационных кампаний в B2B-отрасли.

Форум открыла Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, обозначив повестку дня. В рамках четырех секций спикеры поделились своим опытом проведения коммуникационных кампаний в сегменте B2B.

КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica, рассказала о значимости лидеров мнений для создания и поддержания репутации компании, а также поделилась критериями их поиска и оценки с точки зрения релевантности для бизнеса.
Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia обозначила особенности построения репутации через социальную ответственность на примере компании ROCKWOOL.
Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России рассказала об общественной значимости деятельности компании как наиболее важном аспекте при формировании репутации на примере проекта Сименс «Бизнес для общества».

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В B2B

Вторая секция прошла в формате круглого стола, на котором участники обсудили вопросы формирования HR-имиджа B2B-компаний для привлечения талантливых специалистов. В дискуссии приняли участие Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR Центральной геофизической экспедиции холдинга «Росгеология», Ольга Бронникова, директор по внутренним коммуникациям Luxoft, Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций «Русагро». Модерировала круглый стол Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа».

ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Третья секция началась со специального доклада Екатерины Волковой, директора по коммуникациям Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. Екатерина поделилась кейсами партнерских проектов Tetra Pak как эффективных коммуникационных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости и роста продаж как товарных категорий, так и экологичной упаковки.

О выстраивании коммуникаций между банком и малым бизнесом рассказала Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса банка Уралсиб. Мария поделилась наиболее интересными кейсами из своей практики.

Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс рассказала о значимости эмоций при выстраивании B2B-коммуникаций в современном мире и в условиях информационного шума и перенасыщения.

О коммуникации через мероприятия на примере интенсивов «Клиент в конверте» рассказала Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender.

Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ рассказала о роли event-маркетинга в B2B-коммуникациях.

Завершилась секция выступлением Леонида Хомерики, заместителя генерального директора по развитию ГК «ЛюдиPeople» со специальным докладом о B2B-коммуникациях в социальных сетях на примере исследования активности топливно-энергетического комплекса России в социальных медиа.

ВЫВОД B2B-ПРОДУКТОВ НА НОВЫЕ РЫНКИ

Последняя секция собрала яркие кейсы из практики российских B2B-коммуникаций.

Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России рассказала о коммуникационном сопровождении вывода новых продуктов на российский рынок на примере малой бытовой техники для кухни и кулинарии SMEG.

Кейсом вывода нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ поделился Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado.

Форум завершился выступлением Даниила Капцана, старшего партнера агентства Pashigrev. Даниил рассказал об особенностях вывода технологически сложных продуктов на рынки на примере кейсов Kaspersky Lab, R-Style Softlab, Intelogis, а также поделился опытом создания новой категории.

Форум ответил на большое количество актуальных вопросов в сфере B2B-коммуникаций, обозначил наиболее значимые кейсы PR-сопровождения в B2B-отрасли, а также представил множество актуальных трендов в области коммуникаций. Агентство FRC планирует продолжить ежегодное проведение B2B Communication Forum, прикладывая все усилия для создания актуальной и полезной для специалистов по маркетингу и коммуникациям в B2B-сегменте повестки дня.

Фотографии с форума доступны на странице агентства в Facebook

https://www.facebook.com/pg/FreshRussianCommunications2012/photos/?tab=album&album_id=1813841808653646

Фотограф — Дмитрий Школьников.

Видеозаписи выступлений всех спикеров форума можно получить на сайте: http://www.frc-conf.com/b2bforum2018. Партнер по видеосопровождению — StarCreative.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Форум

Деловой завтрак “Smart City 2019: госпроекты и их реализация”

Startup Village-2019

Startup Village-2019

Фестиваль

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2019

Конференция “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

Третий «Форум ломбардов России»

Loyalty World Forum

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

Международная специализированная конференция

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019»

XVI Международный профессиональный форум

3-я ежегодная практическая конференция

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru