перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 июля - 20 июля
1-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе «Инфофорум-Северный Кавказ»
26 июля
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
27 июля
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
16 августа
Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»
23 августа
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

07-08 июня 2018 года в Москве пройдет международная специализированная конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом». Организатор мероприятия — профильный журнал «Пресс-служба».

Участниками конференции станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Докладчики: ведущие российские эксперты по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. В своих выступлениях спикеры основной упор на практических методах построения PR-работы во время аварий, катастроф, конфликтов с конкурентами, персоналом, или правоохранительными органами, скандалов и информационных войн, разберут тонкости работы с негативными комментариями в интернете и социальных сетях.

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Управление репутацией в поисковых системах», «Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: защита имиджа компании», «Юридические способы борьбы с негативом», «Антикризисное планирование», «Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисной ситуации» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов — нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.

Организатором мероприятия выступил журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба».

Кризисы случаются в жизни любой организации и порой предотвратить их невозможно, — говорит организатор и модератор конференции главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов: — Но очень многое зависит от того, насколько вы правильно себя поведете и насколько правильно вы построите коммуникации тогда, когда кризис случился. На нашей конференции мы покажем конкретные кейсы из разных отраслей и расскажем о том, какие действия помогут пиарщику минимизировать последствия критических ситуаций и максимально уменьшить ущерб для репутации компании.

Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.
Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления.

В числе спикеров мероприятия — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, директор Интернет-агентства «СидоринЛаб» Дмитрий Сидорин, Креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха; Руководитель проекта ReputationLab Никита Проxоров и др.

Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте https://goo.gl/cxQV13 мероприятия.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

1-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе «Инфофорум-Северный Кавказ»

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Вторая конференция «Цифровое предприятие»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

BBI Summit-2018

Профессиональный  праздник «День финансиста»

Международный профессиональный форум

21-я Конференция «IT в страховании»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru