перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
20 сентября - 21 сентября
3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ
21 сентября
MFO RUSSIA SUMMIT-2018
21 сентября - 22 сентября
Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум
24 сентября
АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ "СТАНЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого? Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

Вопросы журналистов или аудитории — самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?

Негативный настрой аудитории — это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой.

Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, — выходите «на линию огня»! — Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие — снижать свой рейтинг.

Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?

Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.

Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»

Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/1fd4wb
#ЭПС2018

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

MFO RUSSIA SUMMIT-2018

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ

«Выставка достижений рынка недвижимости», круглый стол на ВДНХ.

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Customer Day 2018

24-й HR Форум

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне»



Конференция «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения»

Вторая конференция «Управление корпоративным автопарком»

III Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности»

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

4 rd Annual Bancassurance Conference Russia

21-й Форум Административных директоров

III Международная Конференция «PAYMENTS2020 CASPIAN: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЛАТЕЖЕЙ»

MFO RUSSIA FORUM 2018

V Международный форум

9-й Форум Директоров по закупкам

Конференция для финансовых директоров

Конференция «Частный Инвестор: Россия и Восточная Европа»



3D Print Expo-2018

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Конференции

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru