перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
27 марта
VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ-КИТАЙ»-2019
28 марта
MFO RUSSIA FORUM 2019
28 марта
Цифровая гигиена. Молодежь в сети
28 марта - 29 марта
Международный форум "ИГРЫ XXI ВЕКА"
30 марта - 31 марта
Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого? Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

Вопросы журналистов или аудитории — самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?

Негативный настрой аудитории — это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой.

Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, — выходите «на линию огня»! — Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие — снижать свой рейтинг.

Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?

Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.

Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018». Disons que ?a n’est foul?e tr?s diff?rent avec l’?tude sur l’utilisation du Viagra (Viagra sans ordonnance https://www.bleuepil.com/viagra-sans-ordonnance.html achat Viagra en ligne) chez unique endurant souffrant avec l?sions de la principe ?pini?re ensuite ? l'?gard de diab?te chez aussi qui int?r?t du DU.

Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/1fd4wb
#ЭПС2018

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ-КИТАЙ»-2019

Международный форум

Цифровая гигиена. Молодежь в сети

MFO RUSSIA FORUM 2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

5-TH AUTO FINANCE. ФОКУС НА БУДУЩЕЕ

Четвертая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»

BANKING & FINANCE COMPLIANCE CONFERENCE



3-я ежегодная конференция «Private equity and M&A»

6-й Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»

Тринадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Конференция — «Трансформация офшора: новая практика использования иностранных компаний и счетов в современных реалиях».

Digital Transformation Day

Российский Форум Продаж-2019

Международная Конференция

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru