перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
27 марта
VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ-КИТАЙ»-2019
28 марта
MFO RUSSIA FORUM 2019
28 марта
Цифровая гигиена. Молодежь в сети
28 марта - 29 марта
Международный форум "ИГРЫ XXI ВЕКА"
30 марта - 31 марта
Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

25 апреля 2018 года в Москве пройдет новое мероприятие для финансового сектора FinSMM – специализированная профессиональная конференция о продвижении финансовых продуктов, услуг и сервисов в социальных сетях. Событие состоится на территории нового делового пространства Deworkacy - Corporate Innovations Hub.

Целевая аудитория Конференции: директора по маркетингу, руководители PR-служб и служб клиентского сервиса, SMM-специалисты, PR-менеджеры, digital-маркетологи, бренд-менеджеры, performance-маркетологи, community-менеджеры, influence-маркетологи, маркетинг-аналитики и другие специалисты банков, микрофинансовых, Telco и FinTech компаний, которые вовлечены в процессы разработки и продвижения финансовых продуктов в социальных сетях. Также на конференцию будут приглашены представители социальных сетей, блогеры и рекламодатели.

Фокус-темы Конференции:

Рынок SMM в финансовой сфере

Аналитика российского рынка рекламы в социальных сетях и обзор западных рынков как основных генераторов инсайтов для продвижения финансовых продуктов. Точки соприкосновения и различия российской и зарубежной школы SMM-маркетинга.

Тенденции и трансформация SMM инструментов

Актуальная статистика популярности социальных сетей. Обзор основных трендов и инструментов, тенденции их трансформации в 2018 году. Смена подходов к продвижению финансовых сервисов в социальных сетях. Поведенческие паттерны потребителей финансовых продуктов, социально-демографический аспект. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь и удержать клиента?

Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности

Ведущие методики расчета эффективности SMM-продвижения. Разработка собственных систем сквозной аналитики и применение сторонних сервисов. Подходы к расчету ключевых показателей эффективности SMM-кампаний: метрики активности, охвата, вовлечения и удержания клиентов, прямая и ассоциированная конверсии, управление показателем ROI. Динамика развития SMM-кампаний: действия, продажи, результаты. Принципы формирования долгосрочной SMM-стратегии при продвижении финансовых продуктов. Бюджетирование SMM-кампаний: постоянные и временные затраты. Особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения

SMM-продвижение финансовых продуктов

Азбука продвижения финансовых продуктов, брендов и сервисов в социальных сетях. Best practice, лучшие продуктовые кейсы и анти-кейсы компаний, специалисты которых расскажут о своём опыте. Эффективный таргетинг и все, что нужно знать о стратегиях и инструментах ретаргетинга в социальных сетях. Мобильный маркетинг: реклама в мобильной ленте.

Генерация SMM контента

Комплексный подход, принципы и технологии создания качественного рекламного контента для социальных сетей. Категорийность контента и формирование контент-стратегий. Поколение визуалов: актуальность визуального контента и виральных видео-роликов. Инфоповоды 2018: техника создания реально продающих постов и лонгридов. Influence-маркетинг — взаимодействие с селебрити и видео-блогерами.

Мессенджер-маркетинг — как извлечь максимальную пользу?

Техники взаимодействия с клиентами через чат-боты. Когда боты окончательно вытеснят колл-центры? Вовлечение аудитории через списки рассылки в WhatsApp и Viber. Продвижение в Facebook Messenger. Технологии создания каналов в Telegram и их монетизация. Банковские и финансовые услуги в мессенджерах.

SMM — кузница кадров

Лучшие маркетинговые школы и кейсы самообразования в сфере FinSMM, эффективные образовательные методики для маркетологов в финансовой сфере. Инвестиции в сотрудников — как вложить и не пожалеть об этом? Коллаборация с сотрудниками: вовлечение и мотивация.

Актуальность:

Социальные сети — новый наркотик XXI века. Мы подсели на него так прочно, что большинство современных людей уже не представляют своей жизни без общения с друзьями, которых они никогда не встречали в реальной жизни, или просмотра ленты событий за чашкой утреннего кофе. Социальные сети аккумулируют огромный пласт данных, представляя собой уже не просто средство общения, объединяющее людей, а полноценного агента влияния на вкусы и взгляды потребителей, способного поставлять уникальные данные разработчикам и производителям продукции и услуг в целом, и финансовых продуктов, и сервисов — в частности.

В программе Конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Мы рассмотрим основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.

Традиционно организаторы сделали упор на практической составляющей и постарались собрать ярчайших и наиболее продуктивных представителей SMM в финансовом секторе. Спикеры раскроют не только теоретические аспекты продаж финансовых продуктов и их продвижения в соцсетях, но и проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний. Мы рассмотрим не только успешные практики, но и гипотезы, которые впоследствии не подтвердились при реализации, ведь лучший способ учиться — это делать это на чужих ошибках, эффективно распоряжаясь маркетинговым бюджетом.

Организатор Конференции — Компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ-КИТАЙ»-2019

Международный форум

Цифровая гигиена. Молодежь в сети

MFO RUSSIA FORUM 2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

5-TH AUTO FINANCE. ФОКУС НА БУДУЩЕЕ

Четвертая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»

BANKING & FINANCE COMPLIANCE CONFERENCE



3-я ежегодная конференция «Private equity and M&A»

6-й Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»

Тринадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Конференция — «Трансформация офшора: новая практика использования иностранных компаний и счетов в современных реалиях».

Digital Transformation Day

Российский Форум Продаж-2019

Международная Конференция

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru