перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
20 сентября - 21 сентября
3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ
21 сентября
MFO RUSSIA SUMMIT-2018
21 сентября - 22 сентября
Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум
24 сентября
АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ "СТАНЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

25 апреля 2018 года в Москве пройдет новое мероприятие для финансового сектора FinSMM – специализированная профессиональная конференция о продвижении финансовых продуктов, услуг и сервисов в социальных сетях. Событие состоится на территории нового делового пространства Deworkacy - Corporate Innovations Hub.

Целевая аудитория Конференции: директора по маркетингу, руководители PR-служб и служб клиентского сервиса, SMM-специалисты, PR-менеджеры, digital-маркетологи, бренд-менеджеры, performance-маркетологи, community-менеджеры, influence-маркетологи, маркетинг-аналитики и другие специалисты банков, микрофинансовых, Telco и FinTech компаний, которые вовлечены в процессы разработки и продвижения финансовых продуктов в социальных сетях. Также на конференцию будут приглашены представители социальных сетей, блогеры и рекламодатели.

Фокус-темы Конференции:

Рынок SMM в финансовой сфере

Аналитика российского рынка рекламы в социальных сетях и обзор западных рынков как основных генераторов инсайтов для продвижения финансовых продуктов. Точки соприкосновения и различия российской и зарубежной школы SMM-маркетинга.

Тенденции и трансформация SMM инструментов

Актуальная статистика популярности социальных сетей. Обзор основных трендов и инструментов, тенденции их трансформации в 2018 году. Смена подходов к продвижению финансовых сервисов в социальных сетях. Поведенческие паттерны потребителей финансовых продуктов, социально-демографический аспект. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь и удержать клиента?

Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности

Ведущие методики расчета эффективности SMM-продвижения. Разработка собственных систем сквозной аналитики и применение сторонних сервисов. Подходы к расчету ключевых показателей эффективности SMM-кампаний: метрики активности, охвата, вовлечения и удержания клиентов, прямая и ассоциированная конверсии, управление показателем ROI. Динамика развития SMM-кампаний: действия, продажи, результаты. Принципы формирования долгосрочной SMM-стратегии при продвижении финансовых продуктов. Бюджетирование SMM-кампаний: постоянные и временные затраты. Особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения

SMM-продвижение финансовых продуктов

Азбука продвижения финансовых продуктов, брендов и сервисов в социальных сетях. Best practice, лучшие продуктовые кейсы и анти-кейсы компаний, специалисты которых расскажут о своём опыте. Эффективный таргетинг и все, что нужно знать о стратегиях и инструментах ретаргетинга в социальных сетях. Мобильный маркетинг: реклама в мобильной ленте.

Генерация SMM контента

Комплексный подход, принципы и технологии создания качественного рекламного контента для социальных сетей. Категорийность контента и формирование контент-стратегий. Поколение визуалов: актуальность визуального контента и виральных видео-роликов. Инфоповоды 2018: техника создания реально продающих постов и лонгридов. Influence-маркетинг — взаимодействие с селебрити и видео-блогерами.

Мессенджер-маркетинг — как извлечь максимальную пользу?

Техники взаимодействия с клиентами через чат-боты. Когда боты окончательно вытеснят колл-центры? Вовлечение аудитории через списки рассылки в WhatsApp и Viber. Продвижение в Facebook Messenger. Технологии создания каналов в Telegram и их монетизация. Банковские и финансовые услуги в мессенджерах.

SMM — кузница кадров

Лучшие маркетинговые школы и кейсы самообразования в сфере FinSMM, эффективные образовательные методики для маркетологов в финансовой сфере. Инвестиции в сотрудников — как вложить и не пожалеть об этом? Коллаборация с сотрудниками: вовлечение и мотивация.

Актуальность:

Социальные сети — новый наркотик XXI века. Мы подсели на него так прочно, что большинство современных людей уже не представляют своей жизни без общения с друзьями, которых они никогда не встречали в реальной жизни, или просмотра ленты событий за чашкой утреннего кофе. Социальные сети аккумулируют огромный пласт данных, представляя собой уже не просто средство общения, объединяющее людей, а полноценного агента влияния на вкусы и взгляды потребителей, способного поставлять уникальные данные разработчикам и производителям продукции и услуг в целом, и финансовых продуктов, и сервисов — в частности.

В программе Конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Мы рассмотрим основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.

Традиционно организаторы сделали упор на практической составляющей и постарались собрать ярчайших и наиболее продуктивных представителей SMM в финансовом секторе. Спикеры раскроют не только теоретические аспекты продаж финансовых продуктов и их продвижения в соцсетях, но и проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний. Мы рассмотрим не только успешные практики, но и гипотезы, которые впоследствии не подтвердились при реализации, ведь лучший способ учиться — это делать это на чужих ошибках, эффективно распоряжаясь маркетинговым бюджетом.

Организатор Конференции — Компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

MFO RUSSIA SUMMIT-2018

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ

«Выставка достижений рынка недвижимости», круглый стол на ВДНХ.

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Customer Day 2018

24-й HR Форум

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне»



Конференция «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения»

Вторая конференция «Управление корпоративным автопарком»

III Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности»

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

4 rd Annual Bancassurance Conference Russia

21-й Форум Административных директоров

III Международная Конференция «PAYMENTS2020 CASPIAN: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЛАТЕЖЕЙ»

MFO RUSSIA FORUM 2018

V Международный форум

9-й Форум Директоров по закупкам

Конференция для финансовых директоров

Конференция «Частный Инвестор: Россия и Восточная Европа»



3D Print Expo-2018

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Конференции

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru