перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
20 сентября - 21 сентября
3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ
21 сентября
MFO RUSSIA SUMMIT-2018
21 сентября - 22 сентября
Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум
24 сентября
АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ "СТАНЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно. Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов — две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
PR-инструменты для продуктового пиара
Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG
Как отследить результат?
Продуктовый пиар в socialmedia

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
разработка мощных инфоповодов для продвижения региона,
хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,
событийный PR для продвижения города, области, края, республики,
имидж главы региона как инструмент продвижения,
ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.
Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии. дженерики купить

Зайдите на сайт: https://goo.gl/1fd4wb
Посмотрите программу, темы и состав спикеров.
Отправьте заявку на участие!
#ЭПС2018

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

MFO RUSSIA SUMMIT-2018

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

АВТОР «АДСКОЙ НЕДЕЛИ» ЭРИК БЕРТРАН ЛАРССЕН С ЛЕКЦИЕЙ

«Выставка достижений рынка недвижимости», круглый стол на ВДНХ.

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Customer Day 2018

24-й HR Форум

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне»



Конференция «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения»

Вторая конференция «Управление корпоративным автопарком»

III Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности»

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

4 rd Annual Bancassurance Conference Russia

21-й Форум Административных директоров

III Международная Конференция «PAYMENTS2020 CASPIAN: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЛАТЕЖЕЙ»

MFO RUSSIA FORUM 2018

V Международный форум

9-й Форум Директоров по закупкам

Конференция для финансовых директоров

Конференция «Частный Инвестор: Россия и Восточная Европа»



3D Print Expo-2018

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Конференции

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru