перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 апреля - 28 апреля
Покупайте абонемент на 4 конференции 2018 года
25 апреля - 28 апреля
Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»
26 апреля
4-й Digital&Mobile-Форум
27 апреля
VII Форум для МФО и КПК
27 апреля
Полнодневная лекция Маршалла Голдсмита «Кризис успеха. Что мешает вам двигаться дальше?»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно. Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов — две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
PR-инструменты для продуктового пиара
Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG
Как отследить результат?
Продуктовый пиар в socialmedia

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
разработка мощных инфоповодов для продвижения региона,
хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,
событийный PR для продвижения города, области, края, республики,
имидж главы региона как инструмент продвижения,
ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.
Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт: https://goo.gl/1fd4wb
Посмотрите программу, темы и состав спикеров.
Отправьте заявку на участие!
#ЭПС2018

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017»

Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»

АБОНЕМЕНТ НА 4 КОНФЕРЕНЦИИ  2018 ГОДА

4-й Digital&Mobile-Форум

Полнодневная лекция Маршалла Голдсмита «Кризис успеха. Что мешает вам двигаться дальше?»

«Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия»

VII Форум для МФО и КПК

X Международный экономический саммит «Россия — Исламский мир: KazanSummit»

Конференция «Корпоративные пенсионные программы и комплексное страхование жизни»

Семинары Роберта Макки «Напиши свою историю на миллион»

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

3-я ежегодная конференция «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ»

Десятая конференция «Корпоративный контроллинг»

«ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ»

Конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах».

СРЕДНЕРУССКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

VI Форум Telemarketing & Telesales

III Конференция 'Bancassurance и страхование банковских рисков'

III Конференция 'Bancassurance и страхование банковских рисков'

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru