перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
27 марта
VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ-КИТАЙ»-2019
28 марта
MFO RUSSIA FORUM 2019
28 марта
Цифровая гигиена. Молодежь в сети
28 марта - 29 марта
Международный форум "ИГРЫ XXI ВЕКА"
30 марта - 31 марта
Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно. Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов — две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
PR-инструменты для продуктового пиара
Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG
Как отследить результат?
Продуктовый пиар в socialmedia

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
разработка мощных инфоповодов для продвижения региона,
хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,
событийный PR для продвижения города, области, края, республики,
имидж главы региона как инструмент продвижения,
ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.
Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии. дженерики купить

Зайдите на сайт: https://goo.gl/1fd4wb
Посмотрите программу, темы и состав спикеров.
Отправьте заявку на участие!
#ЭПС2018

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ-КИТАЙ»-2019

Международный форум

Цифровая гигиена. Молодежь в сети

MFO RUSSIA FORUM 2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

5-TH AUTO FINANCE. ФОКУС НА БУДУЩЕЕ

Четвертая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»

BANKING & FINANCE COMPLIANCE CONFERENCE



3-я ежегодная конференция «Private equity and M&A»

6-й Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»

Тринадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Конференция — «Трансформация офшора: новая практика использования иностранных компаний и счетов в современных реалиях».

Digital Transformation Day

Российский Форум Продаж-2019

Международная Конференция

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru