перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
11 декабря - 14 декабря
2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»
14 декабря
Предновогоднее шоу. Ежегодная премия "Марка №1 в России 2018"
17 декабря
SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
14 февраля - 15 февраля
Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях-2019"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR -бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
5. PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9. Технология построения личного бренда.
10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17. Специфика PR -работы с различными СМИ.
18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19. Актуальные инструменты PR в интернете.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/1fd4wb

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»

SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018

Конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru