перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
22 декабря - 19 января
Большой Рождественский фестиваль
25 января
ХVII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа».
29 января
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
31 января
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

I Бизнес-Форум 26-28 февраля, Москва, Holiday Inn Sushevskiy "ИНСАЙТЫ И ИДЕИ: Находить. Внедрять. Лидировать". Конференция для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. 99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!

Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.

Эта конференция о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.

Программа конференции состоит из трех частей:

26—27 февраля с 10.00 до 15:00 — ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ТЕХНОЛОГИИ И КЕЙСЫ»

с 15:00 до 18:00 — Практические МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.

28 февраля — Мастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире!

35 + выступающих, которые поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, которые сделали их лидерами на рынке
350+ участников — предприниматели, управленцы, директора по маркетингу средних и крупных компаний, b2b и b2c бренды

Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами

https://goo.gl/xz9cXL

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

КОНФЕРЕНЦИЯ ETDCONF

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2019»

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

Конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Пятая Международная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности – ФИНФИН 2019

Конференция

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

5-я ежегодная конференция

Курс Игоря Манна

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru