перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 декабря - 15 февраля
Конкурс «Российские премии Фонда Сiti в области микропредпринимательства»
26 января
XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»
26 января
Восьмая церемония награждения лучших спикеров CFO-Russia.ru
31 января - 1 февраля
Russian Wealth Advisors Forum
1 февраля - 2 февраля
20-й Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2018»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

В Государственном Кремлевском дворце (ГКД) 16 декабря состоялась ежегодная, 20-я по счету, церемония вручения «делового Оскара» России – премии «Марка №1». Традиционно победители премии народного доверия потребителей «Марка № 1 в России» были определены по итогам общенационального голосования.

«Марку № 1» организаторы традиционно обставили как феерическое шоу: между вручением наград победителям гости могли насладиться лучшими хитами звезд российской эстрады. На сцене выступали любимые артисты: Николай Басков, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Полина Гагарина, певица Нюша, Денис Майданов, Алексей Чумаков, группы «Кватро», «Банд’эрос», Вячеслав Манучаров, балет «Тодес» и шоу-группа «Бурановские бабушки». Последних сопровождали мастера футбольного фристайла. Взрослых, состоявшихся звезд шоу-бизнеса успешно поддержали их будущие коллеги — малыши и подростки из детского творческого центра «Непоседа».

Фойе ГКД было целиком отдано кампаниям-победительницам: они раскрасили строгий мрамор бывшего Дворца съездов своими баннерами, возле которых гостей угощали сладостями и напитками, устроили фотосессии со звездами и бизнесменами-лауреатами — в этот вечер они привлекали к себе внимание ничуть не меньше, чем представители шоу-бизнеса. И этот «звездный час» они вполне заслужили.

Впервые конкурс был проведен в 1998 году, и за это время премия народного доверия «Марка № 1 в России» сама по себе стала отдельным выдающимся событием, о котором знают не только предприниматели, но и многие граждане страны. Они же, в конечном счете, и выбирают победителей — голосуют на сайте, участвуют в опросах и фокус-группах, ну и, не последнее для бизнеса, «голосуют рублём». В том числе, за товары на полках, чья упаковка несет на себе такой знакомый знак народной марки — белый «лайк» в красном круге. Кстати, сходный внешне знак всемирно известная соцсеть стала использовать на два года позже «Народной марки» — в 2009-м.

Менеджеры высшего звена и владельцы получивших высокую награду компаний рассказали, за что народ удостоил их своим признанием. А также поделились некоторыми рецептами: от того, как надо работать, чтобы стать лауреатом «народного лайка», до секрета правильной покупки матраса.

НПФ Сбербанка, генеральный директор Галина Морозова: «Секрет успеха — в отношении к людям. В первую очередь мы работаем, чтобы наши клиенты получили через 10–20 лет то, зачем они пришли к нам сегодня. Это очень ответственная миссия.

Пенсионный фонд работает с людьми на протяжение всей жизни и даже в то время, когда они достигают пенсионного возраста и становятся практически беззащитными. Мы оправдаем их доверие. За 23 года работы на рынке мы демонстрировали исключительно высокую эффективность деятельности и всегда выполняли свои обещания. Именно поэтому в нас поверили и выбрали НПФ Сбербанка народной маркой».

Сеть Спортивных Сооружений России — «С.С.С.Р.», соучредитель и генеральный директор Сергей Савинов: «В следующем году мы будем, как и в прошлом, усиленно работать над развитием и качеством. И будем нести свой девиз, здоровье, фитнес сквозь каждое наше действие, сквозь каждый наш шаг. Название «С.С.С.Р." у всех на слуху. Оно дарит некие новые ощущения в настоящем времени, которые молодежь, наши дети уже следующее поколение не знает. Оно основано на старых традициях. Мы несем те знания из прошлого в будущее — дисциплину, спорт, здоровый образ жизни».

БК «Лига ставок», президент Юрий Красовский: «Для нас это признание нашей аудитории — спортивных болельщиков и любителей ставок. Впервые в истории „Марки № 1“ введена категория спорт. Мы, конечно, всегда понимали, что мы лучшие из лучших, но то, что сегодня это объявили на всю страну в Кремле — очень почётно и ценно для нас. Мы очень благодарны нашим болельщикам, любителям ставок, за это признание, за высокую оценку нашей деятельности. Ведь именно для них мы работаем и движемся вперёд. Этот актив важнее всего, что мы имеем. А мы имеем немало. БК „Лига Ставок“ — генеральный партнер Российской футбольной Премьер Лиги и чемпионата России по футболу, официальная букмекерская компания сборной России по хоккею, которая — и я в это верю — обязательно выиграет на Олимпиаде в Южной Корее».

«БВТ БАРЬЕР РУС», генеральный директор Игорь Мельников: «Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Каждый год мы разрабатываем новые технологии и предлагаем новые продукты. Мы делаем воду лучше, чище и полезнее, в том числе обогащая ее важными минералами. В этом залог успеха нашей марки».

Mitsubishi Electric, генеральный директор Хироси Фурута: «Mitsubishi Electric в России работает уже на протяжении 20 лет. И помимо систем кондиционирования у нас есть много других продуктов, но сегодня здесь мы получили эту награду именно в категории „Системы кондиционирования“. Для нас это не только большая честь, но и большая ответственность. Мы стремимся предоставить российским клиентам только самые лучшие продукты и технологии. Российские клиенты всегда выбирают высокое качество. Поэтому мы очень их ценим».

Cordiant, руководитель направления легковых и легкогрузовых шин Ксения Глиник: «Для нас премия „Марка № 1 в России“ имеет особое значение, так как, прежде всего, — это выбор потребителей, которые не понаслышке знают о суровых российских дорогах. Данная премия — это признание, что все усилия, которые мы прикладываем к созданию продукта, находят отклик у покупателей. Только слаженная работа большой команды профессионалов, от инженеров-конструкторов до мастеров на заводах, способна привести к таким впечатляющим результатам — лидирующим позициям АО „Кордиант“ на рынке и премии „Марка № 1“. Получение Премии вдохновило всю команду на новые свершения. Мы ставим перед собой грандиозные цели на 2018 год. Уже этой весной мы представим новую летнюю шину Cordiant Comfort 2, которая создана с учетом вкуса самых требовательных покупателей — от владельцев полноразмерных седанов до владельцев кроссоверов, а зимой — шину Cordiant Snow Cross 2, которая предназначена специально для российских дорог и станет лучшим выбором для рационального покупателя».

«Доктор Тайсс Натурварен Рус», генеральный директор Владислав Глухов: «Мы стали снова № 1 в категории „Зубные пасты“. Это вдохновляет на новые успехи. На постановку новых задач. Эмоции вы наверное чувствуете. Они просто переполняют меня. Гордость за то, что мы делаем. Гордость за наш продукт. И это, безусловно, ответственность, потому что мы улучшаем качество жизни людей».

ABI PRODUCT, директор департамента маркетинга Денис Мартасов: «Бренд „Вязанка“ признан маркой № 1 в номинации „Мясная гастрономия“. Для нас это большая честь и ответственность, признание потребителей — это высшая оценка нашей работы. Мы гордимся этим достижением, и в дальнейшем будем оправдывать доверие потребителей, выпуская продукцию высокого качества».

ТД «Лазурит», руководитель макрорегиона Андрей Томаровский: «Главное, не гнаться в первую очередь за деньгами, за выручкой, за наценками, а относиться к покупателем, как к своей семье. Максимально превосходный сервис, превосходя ожидания, как говорится. Делай все, что от тебя просят, но сделай лучше».

Компания «Август», руководитель департамента защиты растений для личных подсобных хозяйств Людмила Люльева: «Мы впервые получаем эту награду. Компания «Август» существует 27 лет, главная наша сфера деятельности — защита растений в сельском хозяйстве. Но 18 лет назад меня пригласили создать новое направление, которое обеспечит средствами защиты растений садоводов и огородников страны. И я действительно сейчас испытываю большую гордость: потребители России считают, что «Август» — марка № 1 в защите растений, а это — высочайшая награда. Когда мы узнали, что номинированы, первое чувство у меня было: «Супер, неужели?», а второе: «Какая ответственность!».

Компания Henkel, директор бизнес-подразделения «Бытовой клей» Алексей Ананишнов: «На самом деле секрет успеха кроется в страстном желании делать что-то для людей, для потребителей, для самих себя и всегда подогревать в себе интерес к жизни. К тому, что ты хочешь! Хотеть нужно на самом деле. Хотеть и действовать!»

Империал Парк Отель & SPA, руководитель финансово-экономического направления Наталья Дроздова: «Мы всегда нацелены на то, чтобы идти вперед и развиваться. Мы планируем разрабатывать и внедрять новые проекты. За новым — будущее!»

Торговая марка «Бизнес Меню» («Обеды быстрого приготовления»), бренд-менеджер Сергей Сидоришин: «„Бизнес меню“ — уникальная марка обедов быстрого приготовления и любима потребителями в первую очередь, потому что это — ведущий бренд, который предлагает потребителю лапшу и картофельное пюре быстрого приготовления с настоящим мясом или настоящим мясным соусом».

Мебельная фабрика «Мун», коммерческий директор Евгения Клюшнёва:«Наша команда ежедневно работает над внедрением новых технологий, исследует мировые тенденции в области дизайна, чтобы приятно удивлять покупателей. Конечно, на 2018 год у нас запланированы новые и амбициозные проекты, которые на сегодняшний день в небольшом секрете, но уже скоро мы о них заявим».

«РОШ ДИАБЕТЕС КЕА РУС», генеральный директор Владимир Карпухин: «Пользователи доверяют нашей продукции, и мы благодарны им за это. А также чувствуем ответственность — уже второй раз мы становимся Маркой № 1, поэтому волновались, удалось ли удержать ту высокую планку, которую один раз установили и взяли. Мы стремимся к тому, чтобы продукция „Акку-Чек“ стала доступнее для людей с диабетом, и важно, чтобы она производилась на территории России. Кроме того, в следующем году мы, конечно, продолжим все наши благотворительные и просветительские проекты».

ТД ASKONA, директор по маркетингу Елена Корчагова: «Мы получаем эту награду не первый раз в номинации «Матрасы для здорового сна». Планируем работать над расширением нашего ассортимента. В перспективе — пополнение категории матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов новыми моделями. Кроме того, у нас появляется огромное количество сопутствующего ассортимента: функциональный текстиль для уюта Вашего дома — это пледы, подушки, покрывала, одеяла, а также гаджеты для сна и различные «умные» девайсы, которые значительно улучшают качество сна, а значит, и качество жизни. Мы расширяем географию нашего бренда, поэтому в планах — открытие порядка 50 магазинов нового формата. Первый магазин такого формата «600+" мы представили в октябре 2016 года. Его главная особенность в том, что матрасы распределены не по брендам, а по уровню жесткости. Поэтому покупатель выбирает уже не из всего огромного ассортимента, а только из 6–10 матрасов подходящей жесткости. Такой подход к выбору продукта делает покупку осмысленной, лёгкой и добавляет эмоциональности. Мы считаем, что каждый человек должен иметь возможность приобрести подходящий именно ему матрас, диван или кровать удобным для него способом».

Дополнительная информация о результатах Премии на сайте мероприятия http://narodnayamarka.ru/novosti

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс «Российские премии Фонда Сiti в области микропредпринимательства»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017»

Восьмая церемония награждения лучших спикеров CFO-Russia.ru

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В РОССИИ

Russian Wealth Advisors Forum

20-й Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2018»

II FinProfit 2018

Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

V Ежегодная конференция «Доступные медицинские решения для предприятий»

XVIII Международный Форум iFin-2018



Международный Гранд Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг Данных. Вокруг IP. Вокруг IoT»

Лекционная программа  Нассима Талеба «Антихрупкость»

VII Международная Конференция «НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ИНКАССАЦИЯ И КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В БАНКЕ»

Лекция Ицхака Адизеса «Управление жизненным циклом компании»

8-й международный саммит Института Адама Смита

6-й ежегодный МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

АБОНЕМЕНТ НА 4 КОНФЕРЕНЦИИ  2018 ГОДА

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru