перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 августа
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»
25 августа
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»
5 сентября
SAFETY LEADERS FORUM
6 сентября
III Всероссийский банковский форум "PREMIUM BANKING FORUM 2017"
7 сентября
Деловой завтрак «Торговое финансирование»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.

В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.

Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:

Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
Управление Customer Experience
Трансформация негативного опыта в позитивный.
Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
И другие

Среди спикеров:

Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона № 1
Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды
Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting
Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ
Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
И другие

Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: http://www.customer-management.ru/2017

Воспользуйтесь промо-кодом ABJ10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

http://www.customer-management.ru/2017/registration

Партнер: Ingate Digital Agency

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef17@customer-management.ru
www.customer-management.ru

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»

SAFETY LEADERS FORUM

III Всероссийский банковский форум

Конференция «Innovate or Die»

Деловой завтрак «Торговое финансирование»

III Всероссийский банковский форум

УЧЕБНЫЙ КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ОБЪЕКТАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (CID 202)»

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

IX Форум финансовых директоров страхового бизнеса

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ НА ОСНОВЕ BIM: ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Всероссийский праздник

MFO Russia Summit 2017

III Практическая конференция

Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

Конференция «Автоматизация казначейства»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

IV ежегодная международная конференция «ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

Future Business: Customer Day-2017

Конференция

MFO RUSSIA FORUM 2017

V Международная Конференция «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ, КОРРУПЦИИ И ХИЩЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ»

2-я ежегодная бизнес-конференция

EDAY 2017-«Встраиваемые Технологии»

XIV Международный Customer Experience Forum

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная практическая конференция

3-я ежегодная конференция

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru