перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 августа
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»
25 августа
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»
5 сентября
SAFETY LEADERS FORUM
6 сентября
III Всероссийский банковский форум "PREMIUM BANKING FORUM 2017"
7 сентября
Деловой завтрак «Торговое финансирование»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

28-29 июня 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить 4-ю ежегодную практическую конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ". Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Мероприятие предназначено для службы:

Комплаенс
Юридической службы
Экономической безопасности
Внутреннего аудита
Внутреннего контроля

Среди рассматриваемых на конференции тем:

Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS, Арина Сергиевская, глава службы комплаенс, DAIMLER KAMAZ RUS

Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления коррупционными рисками в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, Группа МТС

Комплаенс риск менеджмент для юристов: роль юридической службы, Татьяна Паняева, юридический советник по вопросам комплаенса, Coca-Cola HBC Eurasia

Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов, Сергей Патракеев, партнер, руководитель практики антимонопольного права, Lidings

Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб? Последствия проведения внутреннего расследования, Дмитрий Никитин, Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2

Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц: на что обратить внимание — виды, риски, особенности, методы и практики, Алферов Антон, sr. regional compliance counsel europe, eurasia and sub-saharan africa region, Halliburton International

Транслирование корпоративных принципов в области комплаенс на дочерние и зависимые общества, специфика внедрения, Виктор Спасов, руководитель службы комплаенс, КАМАЗ

Нивелирование рисков корпоративного мошенничества и коррупции путём построения эффективной системы внутреннего контроля, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест

Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс, Microsoft

Кодекс деловой этики при дарении подарков и представительских расходах в рамках международных и местных антикоррупционных законодательств как элемент противодействия мошенничеству и коррупции в компаниях, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, NOKIA
КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат.

+7 495 649 84 14

http://dialogmanag.com/
info@dialogmanag.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»

SAFETY LEADERS FORUM

III Всероссийский банковский форум

Конференция «Innovate or Die»

Деловой завтрак «Торговое финансирование»

III Всероссийский банковский форум

УЧЕБНЫЙ КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ОБЪЕКТАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (CID 202)»

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

IX Форум финансовых директоров страхового бизнеса

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ НА ОСНОВЕ BIM: ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Всероссийский праздник

MFO Russia Summit 2017

III Практическая конференция

Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

Конференция «Автоматизация казначейства»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

IV ежегодная международная конференция «ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

Future Business: Customer Day-2017

Конференция

MFO RUSSIA FORUM 2017

V Международная Конференция «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ, КОРРУПЦИИ И ХИЩЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ»

2-я ежегодная бизнес-конференция

EDAY 2017-«Встраиваемые Технологии»

XIV Международный Customer Experience Forum

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная практическая конференция

3-я ежегодная конференция

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru