перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 мая - 28 мая
Семинары Роберта Макки «Напиши свою историю на миллион»
24 мая - 25 мая
3-я ежегодная конференция «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ»
24 мая - 25 мая
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
25 мая
«ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ»
25 мая
Десятая конференция «Корпоративный контроллинг»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

28-29 июня 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить 4-ю ежегодную практическую конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ". Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Мероприятие предназначено для службы:

Комплаенс
Юридической службы
Экономической безопасности
Внутреннего аудита
Внутреннего контроля

Среди рассматриваемых на конференции тем:

Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS, Арина Сергиевская, глава службы комплаенс, DAIMLER KAMAZ RUS

Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления коррупционными рисками в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, Группа МТС

Комплаенс риск менеджмент для юристов: роль юридической службы, Татьяна Паняева, юридический советник по вопросам комплаенса, Coca-Cola HBC Eurasia

Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов, Сергей Патракеев, партнер, руководитель практики антимонопольного права, Lidings

Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб? Последствия проведения внутреннего расследования, Дмитрий Никитин, Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2

Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц: на что обратить внимание — виды, риски, особенности, методы и практики, Алферов Антон, sr. regional compliance counsel europe, eurasia and sub-saharan africa region, Halliburton International

Транслирование корпоративных принципов в области комплаенс на дочерние и зависимые общества, специфика внедрения, Виктор Спасов, руководитель службы комплаенс, КАМАЗ

Нивелирование рисков корпоративного мошенничества и коррупции путём построения эффективной системы внутреннего контроля, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест

Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс, Microsoft

Кодекс деловой этики при дарении подарков и представительских расходах в рамках международных и местных антикоррупционных законодательств как элемент противодействия мошенничеству и коррупции в компаниях, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, NOKIA
КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

В казино плейамо можно играть на биткоины и другие криптовалюты.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат.

+7 495 649 84 14

http://dialogmanag.com/
info@dialogmanag.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Семинары Роберта Макки «Напиши свою историю на миллион»

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

3-я ежегодная конференция «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ»

Десятая конференция «Корпоративный контроллинг»

«ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ»

Конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах».

Шестая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

2-й Форум «Управление проектами»

II B2B Communication Forum 2018

Конференция «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации»

Loyalty World Forum 2018

Конференция

Форум «Новые возможности для частного инвестирования»

Деловой завтрак

Деловой завтрак

Деловой завтрак для финансовых директоров транспорта и логистики

СРЕДНЕРУССКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

VI Форум Telemarketing & Telesales

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»,

PRIVATE EQUITY AND M&A

III Конференция 'Bancassurance и страхование банковских рисков'

III Конференция 'Bancassurance и страхование банковских рисков'

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru