перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
13 сентября - 15 сентября
9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»
13 сентября - 16 сентября
XV Международный банковский форум «Банки России – XXI век»
14 сентября
Всероссийский праздник "День Финансиста"
15 сентября
III Практическая конференция "HR В ФИНАНСОВОМ СЕКТОРЕ"
20 сентября - 22 сентября
Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

20-21 июня в Москве состоится V Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Ключевые темы Форума:

Телемаркетинг 2017: стратегии и тактики продаж
Вызовы времени и подбор персонала: новые требования к менеджерам по продажам.
Мотивация в новых экономических реалиях
Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
Продажи через цифровые каналы
Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж
Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
Базы клиентов, аналитика и автоматизация
Контроль качества и управление результативностью сотрудников

В рамках мероприятия участники получат возможность:

Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Воспользуйтесь промо-кодом ABJ10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

http://callcenterevent.ru/tmcc/registration/ Промо-код действует до 14 июня.

Подробная информация о мероприятии: http://www.tm-ts.ru

Спонсор сессии: Naumen
Устроитель: Exposystems

Контакты: +7 495 995 80 80, tm-ts17@tm-ts.ru, http://www.tm-ts.ru

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

Всероссийский праздник

III Практическая конференция

Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

IV ежегодная международная конференция «ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

Конференция

MFO RUSSIA FORUM 2017

2-я ежегодная бизнес-конференция

EDAY 2017-«Встраиваемые Технологии»

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная конференция

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru