перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№08 (230), Август 2015г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ЭКОНОМИКА
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИЗНЕС

ТЕХНОЛОГИИ   

ТЕМА НОМЕРА

«ПрограмБанк.Взыскание» — новый инструмент для работы с просроченной задолженностью

Наведение порядка в организации взыскания просроченной задолженности дает быструю и значительную отдачу.

Полный текст в формате pdf


Банки в «облаках»

Как известно, в ИТ под «облаками» (облачными вычислениями, облачными сервисами) понимают концепцию распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы (вычислительные мощности и возможность хранения данных), ПО и данные из общего пула предоставляются пользователю через компьютерные сети (в том числе, через Интернет). Несмотря на относительно недавнее оформление этого термина, банки пользуются облачными сервисами уже несколько десятков лет, например, обращаясь к процессинговому центру при транзакциях по банковским картам или к бюро кредитных историй при выдаче потребкредита. О настоящем и будущем облачных вычислений в банках мы беседуем с Денисом Сотиным, директором по информационным технологиям Росбанка.



Полный текст в формате pdf


Быть или не быть банкам в «облаках»?

О том, насколько облачная модель организации ИТ-инфраструктуры совместима с российскими реалиями ведения банковского бизнеса, рассуждают наши эксперты.

Полный текст в формате pdf


Банковские сети самообслуживания могут и больше

Согласно имеющейся статистике, отечественные банковские устройства самообслуживания сегодня «недорабатывают»: в России в среднем в одном банковском устройстве самообслуживания в месяц проводится около 600 операций, тогда как за рубежом, по сведениям PricewaterhouseCoopers, этот показатель может достигать 3,5 тысяч. Таким образом, существует шестикратный разрыв между тем, что есть, и тем, что могло бы быть – весьма впечатляющий потенциал роста! О том, как использовать этот потенциал, рассуждает Виктория Смоленская, директор сервиса «Управление сетями самообслуживания» ГК ЦФТ.

Полный текст в формате pdf


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru