перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№10 (212), Октябрь 2013г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ЭКОНОМИКА
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БИЗНЕС
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ

ТЕХНОЛОГИИ   

У CRM-системы Сбербанка России явных аналогов нет

В 2009 году, в ходе реализации «Стратегии развития Сбербанка России на период до 2014 года» была утверждена целевая ИТ-архитектура, и поставлена приоритетная задача: централизовать все системы и функции. Проект «CRM Корпоративный» стал однимиз первых централизованных решений банка. Главное отличие от других систем в том, что по территориальным масштабам внедрения и по кругу решаемых бизнес-задач у CRM-системы нет явных аналогов. О том, как строилась и развивается система, мы беседуем с Андреем Соколовым, заместителем директора управления организации бизнес-процессов CIB ОАО «Сбербанк России».

Полный текст в формате pdf


Забота о клиенте: системный уровень

Банки – одни из крупнейших потребителей ИТ, и требования к технологиям у них одни из самых высоких. О том, какие информационные системы востребованы отраслью и о развитии наиболее заметных проектов рассказывает Асатур Хачатрян, директор департамента CRM-систем «Энвижн Груп».

Полный текст в формате pdf


Реализация требований к автоматизации бюджетирования: примеры из реальной банковской практики

Можно ли в тиражном ИТ-продукте реализовать индивидуальные пожелания банка по организации хозяйственного бюджетирования? Опираясь на проектный опыт Intersoft Lab, есть все основания ответить на этот вопрос утвердительно. Многолетняя практика автоматизации бюджетирования административно-хозяйственных расходов в кредитных учреждениях дает основание собрать и сформулировать те главные требования, которые предъявляют банки-заказчики. Представленные в статье реальные примеры, иллюстрирующие реализацию таких требований, должны помочь банкам сконструировать собственный сценарий автоматизации бюджетирования с учетом своей специфики, сформулировать индивидуальные запросы к программному продукту и не ошибиться при его выборе.

Текст: Александр Кудинов, руководитель отдела маркетинга компании Intersoft Lab

Полный текст в формате pdf


Инновационные технологии в стиле рок-н-ролл

«Нам не фиолетово», – именно так компания INPAS подходит к бизнесу, предоставляя своим клиентам самые современные технологии и возможности, внедряя инновации в обслуживание клиентов банков – новые платежные решения, мультивендорное программное обеспечение, инновации в развитии кассовой техники, POS-терминального оборудования и многое другое. Тот же подход компания реализует в мероприятиях, которые показывают, как ускорение новаций в технологиях заставляет бизнес в разы увеличивать скорость реакции на них. Форум «Банковские сезоны», организуемый INPAS, становится одним из наиболее значимых событий в деловой жизни банковской отрасли. VII Форум в этом году состоялся на Мальте и собрал представителей крупнейших банков и компаний, работающих на российском финансовом рынке.

Полный текст в формате pdf


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru