перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№10 (212), Октябрь 2013г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ЭКОНОМИКА
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БИЗНЕС
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ

ОБЩЕСТВО   

Корпоративные коммуникации в банках: обзор распространенных заблуждений

Сегодня термин «корпоративные коммуникации», наряду с «корпоративной социальной ответственностью», является одним из самых противоречивых для компаний вообще, а не только для банков. О корпоративных коммуникациях слышали все – от пресс-секретарей до руководителей кредитных организаций, однако четкого понимания того, что означает этот термин, у многих нет. Понимание необходимости работы в этом направлении и тем более осознание того факта, что так или иначе банк уже занимается этим, продемонстрировали далеко не все представители кредитных организаций. Вместе с тем, согласно классификации Пола Холмса, предложенной еще в прошлом веке, у этого термина есть четкие границы применения.

Текст: Александр Филимонов, младший партнер Artisan Group Public Relations.

Полный текст в формате pdf


Качественные услуги по комфортным ценам

Вот что нужно сегодня потребителям услуг делового туризма. О том, как этого достичь, шла речь на семинаре в Москве, организованном «Бизнес Тревел Бюро» в альянсе с группой авиакомпаний «SkyTeam».

Полный текст в формате pdf


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru