перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№09 (193), Сентябрь 2011г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ПОЛИТИКА
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БИЗНЕС

ТЕХНОЛОГИИ   

Секреты оптимизации банковских бизнес-процессов

Текст: Алексей Резниченко
Ключ к снижению издержек и повышению эффективности банковского бизнеса заключается в оптимизации банковских бизнес-процессов. Эти процессы разнородны — процессы обслуживания клиентов во фронт-офисе, процессы оформления сделок в бэк-офисе и т. д. Основным способом оптимизации банковских бизнес-процессов является их автоматизация c применением АБС и бизнес-приложений, а также систем электронного документооборота (СЭД), систем управления отношениями с клиентами (CRM) и платформ управления бизнес-процессами (BPM — Business Process Management). О нюансах применения BPM-платформ, практически обязательных для автоматизации явно определенных, формализованных бизнес-процессов, мы беседуем с Вячеславом Фокиным, директором по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс-Информатика».

Полная версия


Банк становится многопрофильным профессиональным сервис-провайдром

Текст: Алексей Резниченко
В российской экономике крупные предприятия и промышленно-финансовые группы играют особую роль. Обслуживание таких клиентов является непростой задачей и требует значительных финансовых ресурсов, адекватных ожиданиям клиентов продуктовых предложений, качественного обслуживания, что, в свою очередь, требует умелого и полного использования технологий. О состоянии и перспективах корпоративного банкинга в части обслуживания крупных корпоративных клиентов с акцентом на роль технологий мы беседуем с Карлом Сумманеном, вице-президентом ВТБ, председателем комитета по банковским процессам и технологиям.

Полная версия


Проект автоматизации управления доходностью: с чего начать?

Текст: Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Intersoft Lab, эксперт АРБ, Александр Кудинов, руководитель отдела маркетинга компании Intersoft Lab
Новые реалии банковского бизнеса требуют понимания истинной стоимости продуктов и источников фактической прибыли. Отсюда изменения приоритетов автоматизации технологий финансового управления, которые мы наблюдаем сегодня. В первую очередь они выражаются в востребованности BPM-приложений, осуществляющих ИТ-поддержку управления доходностью, на банковском рынке.

Полная версия


Управление доходностью выходит на первый план: почему сегодня это так важно?

Текст: Антон Выборнов, старший бизнес консультант по финансовой аналитике компании SAS Россия/СНГ
Активный рост рынка кредитных услуг в России в середине последнего десятилетия обусловил нацеленность банков на активную экспансию и рост. Это позволяло им отчасти закрывать глаза на внутреннюю эффективность бизнес-процессов. Сегодня ситуация изменилась: управление операционными затратами в банках, и, в частности, оптимизация существующей линейки финансовых продуктов, является одной из первоочередных задач банковского бизнеса.

Полная версия


Особенности управления эффективностью бизнеса в российских банках

Текст: Алексей Резниченко
Концепция управления эффективностью бизнеса (BPM/CPM — Business/Corporate Performance Management) носит «зонтичный» характер, то есть предполагает согласованное использование инструментов и методологий, большинство которых было известно и до появления BPM/CPM. Мы предложили участникам рынка обсудить особенности применения банками концепции BPM и ее инструментов на современном этапе.

Полная версия


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru