перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№05 (156), Май 2008г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ПОЛИТИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БАЛАНС
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА   

Amphora Group создает интерактивный киоск длЯ банка «КИТ Финанс»

Компания "Amphora Group" выступила в качестве разработчика интерактивного киоска для инвестиционного банка "КИТ Финанс". Интерактивный киоск в режиме реального времени предлагает услугу моделирования решения с расчетом цены его реализации. Интерактивный киоск - один из значимых элементов розничного формата "КИТ Финанс Центр финансовых решений". В рамках данного формата клиентам предлагается широкий спектр продуктов и услуг от ведущих операторов рынка - банков, управляющих и страховых компаний, а также доступны удобные сервисы, помогающие сделать выбор. Одним из таких сервисов является интерактивный киоск, который обеспечивает клиентам банка быстрый и безопасный самостоятельный доступ к полному набору банковских розничных продуктов. В настоящее время интерактивный киоск помогает смоделировать финансовое решение в одной из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество. В результате при помощи ряда вопросов интерактивный помощник обозначает сумму, необходимую на реализацию заданной ситуации, и предлагает финансовые варианты получения данной суммы к указанной дате. Интерактивный киоск представляет собой терминал с сенсорным экраном, использующий в работе аудио-, видео- и другие мультимедийные возможности. Поскольку установка интерактивных киосков предполагается в различных регионах страны, программный комплекс поддерживает региональные настройки, а мультимедийные файлы и варианты ответов могут варьироваться в зависимости от специфики региона. Проект реализован с использованием технологий NET и WebService, что дало возможность построить модульную систему, обойти трудные места коммуникационного окружения банка и при этом сохранить возможность масштабируемости системы. Для последующей поддержки системы интерактивных киосков был создан специальный Admin-Tool - удобный инструмент для управления контентом, включающий интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. В рамках проекта специалистами Amphora Group были разработаны аналитические требования, спроектированы и реализованы сервисы интерактивного киоска и инструменты для поддержки администратором программного комплекса, предоставлена эксплуатационная документация. В настоящее время интерактивные киоски расположены в "Центрах финансовых решений КИТ Финанс" в Москве (Знаменка, 7, стр. 3) и Казани (ул. Баумана, 38/17). До конца года интерактивными киосками планируется оснастить ряд офисов банка в крупных российских городах. Инвестиционный банк "КИТ Финанс" (ОАО) - независимый российский инвестиционный банк, предоставляющий финансовые услуги компаниям, институциональным и частным инвесторам. Стратегическими направлениями бизнеса являются предоставление инвестиционно-банковских услуг, брокерское обслуживание, управление активами, private banking, ипотечное кредитование и розничные финансовые услуги. Лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1911 от 29.11.2007.

<<< Назад

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru