перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№05 (156), Май 2008г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ПОЛИТИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БАЛАНС
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА   

КомпаниЯ "Неофлекс" построила архитектуру SOA в "Ренессанс Кредит"

Проект реализован с целью создания в банке ИT-платформы для быстрого вывода на рынок новых банковских продуктов и оптимизации обеспечивающих их бизнес-процессов. В ходе проекта ИT-инфраструктура банка, обеспечивающая выдачу потребительских кредитов, перестроена в соответствии с идеологией SOA на базе интеграционной платформы IBM WebSphere ESB и BPM-платформы IBM WebSphere Process Server. Проект выполнен компанией "Неофлекс" в период с мая 2006 года по декабрь 2007. Семь информационных систем банка, обеспечивающих выдачу потребительских кредитов, - система обработки кредитных заявок, система взаимодействия с бюро кредитных историй, система противодействия мошенничеству, система управления пластиковыми картами и другие - подключены к интеграционной шине IBM WebSphere ESB. Они представлены в виде более чем 40 сервисов многоразового использования, оперирующих с более чем 120 бизнес-объектами. Управляет работой систем, задействованных в процессе выдачи потребительских кредитов, специализированное решение по управлению бизнес-процессами, реализованное на промышленной BPM-платформе IBM WebSphere Process Server. Данное решение выполняет также функцию формирования метрик, необходимых для разработки предложений по оптимизации бизнес-процессов. Производительность созданного решения может оперативно наращиваться по мере роста продаж продуктов банка. В пик максимальных сезонных обращений 2007 года в ходе выдачи кредитов сервисной шиной обрабатывалось порядка 250 тыс. сообщений в день, и при этом шина имела большой запас производительности. В результате выполнения проекта существенно возросла эффективность бизнеса. За счет реализации сложных бизнес-процессов проверки заемщиков, осуществляемых средствами нескольких систем, повысилось качество портфеля кредитов. За 2 месяца без модификации существующих прикладных систем создан сложный комбинированный банковский продукт, который включает потребительский кредит и кредитную карту. Еще один результат - повышение производительность и доступность информационных систем банка и, как его следствие, снижение рисков финансовых и репутационных потерь банка.

<<< Назад

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru