перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№05 (156), Май 2008г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ПОЛИТИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО
БАЛАНС
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА   

Сервисный центр БПЦ берет на поддержку сеть банкоматов

Компания БПЦ, ведущий поставщик комплексных решений для автоматизации розничной финансовой деятельности, возьмет на себя функции по обслуживанию обширной сети банкоматов NCR в 11 регионах присутствия "Юниаструм Банка": в Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ижевске, Владимире, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске, Челябинске и Ярославле. Сервисный центр БПЦ более 10 лет предоставляет услуги по поставке и техническому обслуживанию банкоматов различных производителей в Москве, Московской области и регионах России. Благодаря высокой квалификации своих специалистов, минимальным срокам выполнения работ, точности и профессионализму в оказании всех видов услуг и наличию полного спектра аппаратных, программных и технологических средств, необходимых для успешной поддержки клиентов, компания является одним из ведущих игроков на рынке сервиса банковского периферийного оборудования. Обслуживание банкоматной сети "Юниаструм Банка" в удаленных регионах России будет осуществляться по программе "Региональный партнер", суть которой заключается в привлечении сотрудников ИT-подразделений банка к устранению незначительных проблем с оборудованием с целью сокращения времени его простоя. В рамках программы специалисты сервисного центра БПЦ будут осуществлять ввод в эксплуатацию, профилактическое и сервисное обслуживание банкоматов NCR банка, обучение персонала ИТ-подразделений банка методам первичной диагностики и блочной замены, оказывать консультационную поддержку сотрудников банка по телефонам "горячей линии" и обеспечивать региональные отделения необходимыми запасными частями. "Налаженная работа банкоматной сети - это один из ключевых показателей качества обслуживания клиентов розничного банка и дополнительный инструмент поддержания их лояльности, - комментирует Владимир Ломов, директор департамента пластиковых карт "Юниаструм Банка". - Вот почему для нас важна оперативная реакция на сбои в работе и качественное техническое обслуживание банкоматов, что смог предложить нам сервисный центр компании БПЦ". Мы высоко оцениваем опыт работы и квалификацию специалистов центра и считаем, что программа "Региональный партнер" оптимальна для централизованного обслуживания распределенной сети банкоматов "Юниаструм Банка". "Основные принципы работы нашего сервисного центра - это оперативность, высокий профессионализм сотрудников и сведение к минимуму сроков выполнения работ, - подчеркнул Михаил Сункин, руководитель сервисного центра компании БПЦ. - Многолетний опыт работы по программе "Региональный партнер" показывает, что совмещение централизованной поддержки с привлечением ИT-специалистов банков на местах позволяет существенно снизить время на восстановление оборудования и повысить качество его обслуживания". БПЦ - международная компания, специализирующаяся в области разработки и поставки технологических решений для автоматизации розничной финансовой деятельности. Все проекты БПЦ реализуются на базе собственной разработки - семейства программных продуктов SmartVista для организации карточного процессинга и обработки электронных платежей. Основными заказчиками решений компании являются крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся банки России, СНГ и Юго-Восточной Азии. Сервисный центр был создан в структуре Группы компаний БПЦ - основного поставщика банковского периферийного оборудования на российском рынке в 1998 году - и на сегодняшний день выполняет полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию банкоматов.

<<< Назад

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru