перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№04 (155), Апрель 2008г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ОБЩЕСТВО
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПОТРЕБИТЕЛЬ   

Лики банка

Бурный рост ипотеки, увеличение доли вкладов, умножение числа финансовых операций прямым образом сказываются на количестве банковских отделений. Банкам волей-неволей приходится применять всё новые стилевые решения, чтобы стать запоминающимися.


Соответствовать требованию времени, чтобы продолжать быть успешным

Многие московские банки, активно развивающие региональную сеть, стремятся оформить новые офисы в едином стиле. С просьбой рассказать о том, как решаются эти вопросы в БАНКЕ УРАЛСИБ, мы обратились к Андрею Орлову, заместителю начальника Управления развития и стандартизации региональной сети БАНКА УРАЛСИБ.


Банковский офис «2008+»

Как только речь заходит о сервисе, то сразу главным становится клиент, сразу становится важным окружение, в которое он попадает, качество обслуживания, стиль, дизайн и многое другое. Так считает Кирилл Турбанов, директор по маркетингу Альфа-Банка.


Главное в банковском офисе – быстрое и качественное обслуживание клиентов

О том, каким должен быть эталонный банковский офис – в статье Дмитрия Юрцвайга, директора Департамента маркетинга Русь-Банка


Офис должен быть дружелюбен к клиенту

Так считает Маргарита Герасимова, вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка».


Банковскому делу революции не нужны

О новом стиле банка рассказывает Михаил Бегляков, отдел PR и рекламы ООО КБ «ФЕМИЛИ».


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru