перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№04 (155), Апрель 2008г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ОБЩЕСТВО
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ

КОНКУРЕНЦИЯ   

Банковская система России: самое время для ребрендинга

Для того чтобы не скатиться в банковский кризис, нужно укрепить имидж российской банковской системы в глазах российской общественности. По мнению Александра Железняка, председателя Правления Пробизнесбанка, генерального директора Группы «Лайф», этого можно добиться, осуществив ребрендинг российской банковской системы.


Глобальные риски и вызовы современности

В России развернулась дискуссия о рисках финансового кризиса в стране. Для более взвешенной оценки необходим системный подход, исходным пунктом которого является уточнение понятия и пороговых показателей финансового кризиса. Об этом – в статье д.э.н, проф. Лидии Красавиной, директора Центра фундаментальных и прикладных исследований Финансовой академии при Правительстве РФ.


Шансы есть

О том, какие инструменты привлечения денег будут наиболее актуальны в ближайшие годы в силу высокой неопределенности на мировых финансовых рынках, и как в настоящий момент привлечь зарубежные инвестиции, мы беседуем с Александром Барановым, генеральным директором УК «Норд-Капитал».


У российских банков есть фора для следующего прыжка

Мы просили экспертов прокомментировать ситуацию на вторичном рынке синдицированных кредитов в России и СНГ.


ТЕМА НОМЕРА

Не надо играть со стандартами

О том, что происходит на рынке, о перспективах рефинансирующих компаний, а также о том, как не попасть под колесо кризиса, мы беседуем с Александром Черняком, генеральным директором «АТТА Ипотека», д.э.н.

полная версия >>>


Конкуренция за российский рынок растет

Для международных транснациональных организаций российский рынок все чаще рассматривается как плацдарм для развития бизнеса. Мы попросили прокомментировать ситуацию Йоханна Йонаха, председателя правления ЗАО «Райффайзенбанк».


Модели сотрудничества банков и страховых компаний

Практика показывает, что модели сотрудничества банков и страховщиков, заимствованные на развитых зарубежных ипотечных рынках, не могут быть внедрены на российский рынок без тщательной адаптации. Так считает Роман Варламов, начальник отдела ипотечного страхования ОАО «КапиталЪ Страхование».


Стандарты розничного страхования развиваются вслед за банковскими

Основными факторами, определяющими положительную динамику розничного страхового бизнеса, стали повышенный интерес частных клиентов к использованию розничных банковских продуктов, а также рост технологичности со стороны финансовых институтов. Об этом – в статье Ильи Бойченко, директора управления страхования заемщиков Страхового Дома ВСК.


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru