перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№01 (140), Январь 2007г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
PR-ЭКСПЕРТИЗА
ИНВЕСТИЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ   

Моделирование и планирование оптимальной структуры активов и пассивов коммерческого банка

Александр Дудка, ведущий экономист управления банковского надзора главного управления Банка России по Омской области, предлагает модель формирования оптимальной структуры для активов и пассивов коммерческого банка.

Александр Дудка


Банковская автоматизация в 2006 году

«Аналитический банковский журнал» продолжает публикацию результатов исследования на тему «Состояние и динамика отечественного рынка банковской автоматизации». В этом номере публикуется вторая часть исследования, охватывающая розничные операции банков.

Андрей Новиков


Если в ход пошла печать…

Банки тратят огромные бюджеты на коммуникации со своими потенциальными клиентами, и можно с уверенностью сказать, что правильно выбранная стратегия построения имиджа – залог успешного бизнеса. О том, какое место в комплексе коммуникаций занимает печатная рекламная продукция, – в статье Марины Мориной, генерального директора группы компаний BrandWay.

Марина Морина


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru