перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
СОДЕРЖАНИЕ
№01 (140), Январь 2007г.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
PR-ЭКСПЕРТИЗА
ИНВЕСТИЦИИ

PR-ЭКСПЕРТИЗА   

Полиграфическая продукция как средство продвижения услуг: кто «за»?

Стенды в оперзалах любого банка пестрят разнообразными листовками, буклетами, лефлетами. Клиенты и партнеры банков получили в подарок на Новый год календари всех размеров и видов. Кое-кто издает специальные брошюры с развернутой информацией о продуктах и услугах своей компании. А необычные визитки, где обратная сторона используется как площадь для еще одного напоминания о сфере деятельности персоны, или закладки для книг, картонные линейки, папки, фирменные пакеты… – фантазия рекламщиков практически неисчерпаема. Но все это – полиграфическая продукция, по канонам развития бизнеса призванная способствовать продвижению продукта на рынке. В общем, рекламоноситель. О роли подобного вида изданий в маркетинговой деятельности банка – в нашей PR-экспертизе.

Надежда Кузнецова


      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru